Ни для кого не секрет, что на ценник подержанной машины особое влияние оказывает возраст, а также текущий пробег. Разумеется, каждый потенциальный покупатель в этом плане старается рассмотреть варианты помоложе и с наименьшим пробегом, но здесь важно понимать, что в данном случае могут скрываться свои подводные камни. Несведущий автолюбитель легко может купить относительно свежую машину, у которой на одометре будут цифры в 30 — 40 тыс. км по относительно высокой стоимости и тем самым переплатить.

Важно понимать, что на текущий момент времени пробег с автомобиля не скручивает только ленивый продавец. Все прекрасно понимают, что даже смотанные 10 — 20 тыс. км уже увеличивают ценник на транспортное средство. Таким образом, выбирая себе машину, в обязательном порядке необходимо ожидать подвоха. В особенности настораживать должны варианты, которые за несколько лет не отъездили и 10 тыс. км. Вероятнее всего, здесь есть какие-либо проблемы, которые продавец тщательно пытается скрыть.

Изначально в данном случае хотелось бы напомнить, что оценить реальный пробег автомобиля можно не только по одометру. Все современные автомобили оборудованы блоком управления двигателем, бортовым компьютером, а также многочисленными иными электронными системами. Примечательно то, что большинство элементов электрооборудования, отвечающего за управления той или иной системой, ведут свой учет пробега. Таким образом, подключившись сканером к диагностическому разъему уже можно выявить неладное.

    Разумеется, опытные перекупщики научились подчищать следы и в электронике, но потайные места, до которых им не добраться, все же имеются. По этой причине, чтобы лишний раз не вестись на обман, на осмотр ТС лучше взять с собой диагноста или специалиста по подбору подержанных машин. У последних есть при себе не только профессиональное оборудование, но и определенный опыт, позволяющий по косметической части определить реальное состояние транспортного средства. Так стоит ли на практике избегать подержанных ТС с минимальным пробегом?

    Здесь важно понимать, что в здравом уме не один автомобилист не будет продавать машину с минимальным пробегом за ненадобностью. Подобные ситуации встречаются, но в основном они связаны с премиальными машинами, где автовладельцы могут себе позволить приобретение солидного автомобиля без услуг кредитования и прочих условностей. В свою очередь, как показывает практика, большинству соотечественников такие автомобили попросту не по карману, а «бюджетники» никто не выставляет на продажу, если у владельца есть ряд нареканий.

    Любой небольшой пробег на автомобиле — это повод провести еще более трепетную проверку. Очень часто ТС с минимальным пробегом, накатанным за 3 — 4 года, выступают ничем иным, как плодом скоротечного восстановления после серьезного дорожно-транспортного происшествия. В этом случае рассматривать такое авто к покупке точно нет никакого смысла, так как на него не будет распространяться гарантия. Кроме того, нет уверенности, что ремонт был выполнен качественно, а не на скорую руку с минимальными вложениями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей