На сегодняшний день полностью исключить вероятность контакта с патрульными не может ни один автомобилист. В противном случае нужно переквалифицироваться в пешехода. Однако и здесь есть вероятность столкнуться со служивыми. Безусловно, можно просто стремиться к аккуратному вождению и соблюдению абсолютно всех установленных правил, но подобное в практике встречается очень редко и то лишь тогда, когда автомобилист передвигается на машине исключительно по знакомой местности и не выбирается дальше за ее пределы.

Стоит отметить, что уже достаточно давно на вооружении гаишников стоит схема, позволяющая последним обвинить даже порядочного автомобилиста в правонарушении и выписать соответствующий протокол. К сожалению, с этим поделать ничего нельзя, так как у патрульных есть статистика, на них давит руководство и время от времени они вынуждены идти на крайние, а порой и вовсе не совсем законные меры. Все делается с целью выполнения плана по оформлению протоколов.

К примеру, если у патрульных выдается неудачный день, когда из нарушителей попался лишь один водитель с непристегнутым ремнем, то они в обязательном порядке предпримут все возможные меры, дабы исправить обстановку. Здесь в ход идут как засады, так и открытые манипуляции с автомобилистами. Для многих патрульных не проблема навесить на порядочного, но робкого водителя пару лишних правонарушений, которые последний на деле и не совершал. Попросту служивым нужно поддерживать статистику.

    Чтобы это было сделать куда проще, а автомобилист на начал поднимать панику, снимать все на камеру или совершать прочие необдуманные действия, гаишники не ведут диалог вблизи личной машины потенциального нарушителя. Напротив, тому корректно предлагают проследовать в служебное авто. К слову, если человек соглашается на такого рода манипуляции, то дело с оформлением одного или пары протоколов остается за малым. Почти всегда гаишники «грузят» таких автомобилистов по полной программе.

    Разумеется, никто не будет вешать на адекватного и трезвого автомобилиста серьезные правонарушения. Ему с большей долей вероятности приплетут превышение скорости, непристегнутый ремень, остановку в неположенном месте или что-то прочее из мелких проступков. Так почему же, собственно говоря, речь идет про патрульное ТС? Здесь все довольно просто и нацелено на психологическое состояние автомобилиста. Если в своей машине или в непосредственной близости к ней человек еще может чувствовать себя комфортно и уверенно, то вдали все меняется.

    Как только среднестатистический автолюбитель оказывается в патрульном автомобиле, он уже сразу начинает ощущать дискомфорт. В голове крутятся мысли о том, что он мог совершить из проступков, а далее происходит осознание и принятие вины за те моменты, где автолюбитель и вовсе ничего серьезного не нарушил. Так действует психология и противиться ей могут немногие автомобилисты. Плюс, если автолюбитель продолжает настаивать на своем, в его отношении может начаться моральное давление со стороны гаишников.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей