В современных реалиях многие автолюбители уже не обращают внимание на ценник за горючее, свыкнувшись с мыслью, что он высокий и будет расти дальше. По этой причине некоторые водители вернулись к привычной схеме заправки, заливая в бак топливо под завязку. Примечательно то, что, совершая такие действия, автомобилисты полностью игнорируют рекомендации экспертов и производителя.

Заливать горючее под завязку не рекомендуется, особенно, если речь идет про бензин. Хотелось бы напомнить, что в зависимости от температуры последний имеет свойство расширяться. Кроме того, это топливо выделяет пары так, что в буквальном смысле распирает бак и гофру, подходящую к заливной горловине. Отсюда автомобилисты могут наблюдать характерный звук при очередном открытии топливного бака. Не только этот момент должен настораживать автолюбителя, выбравшего такой вариант заправки.

В наши дни обман на заправках не искоренен полностью, так как придуманы новые схемы, связанные с недоливом горючего. Дело в том, что точно сказать, какой объем топлива остался в баке, нельзя. И в этом не помогает даже бортовой компьютер (все равно есть погрешность в 1 — 3 литра). На АЗС этим активно пользуются, заливая в бак машины меньше топлива, а автомобилист при этом оплачивает за больший объем. Такой обман процветает в наши дни далеко не везде, но все же с ним можно столкнуться.

    Еще один момент, заслуживающий особого внимания, — это качество топлива. Нельзя гарантировать, что, посещая одну и туже заправку, автомобилист никогда не нарвется на плохое горючее. Такие явления в наши дни встречаются даже на крупных сетевых АЗС, так как топливо они закупают, а не производят свое. Итак, если залить небольшое количество плохого топлива, к примеру, 10 — 15 литров, то существенных проблем обнаружить не удастся, так как оно попросту будет смешано.

    Более того, через короткий промежуток времени автомобилист вновь его разбавит, снова посетив АЗС. Если же залить полный бак некачественного горючего, то велика вероятность, что это сразу же «убьет» двигатель. По этой причине заправлять большой объем топлива рекомендуется только в тот момент, когда планируется дальняя поездка. Если же речь идет про повседневное перемещение на небольшие расстояния, то лучше будет ограничиться регулярными заправками.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это увеличение расхода топлива, когда в машине заправлен полный бак горючего. Безусловно, разница будет не такой существенной, словно в машине добавляется пассажир. Однако, на большой дистанции это уже выглядит весьма ощутимо, когда за год у автомобилиста набегает лишнего расхода на несколько сотен рублей, а то и более того. Именно поэтому оптимально поддерживать уровень топлива на середине бака, регулярно восполняя запас до этого же значения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей