На сегодняшний день по-прежнему не утихают споры насчет заправки автомобиля до полного бака, когда горючее заливается в буквальном смысле под завязку и заполняет собой не только соответствующую емкость, но и остается в горловине. Можно ли так делать на практике или лучше придерживаться рекомендаций от бывалых водителей и лить ¾ бака? В данном случае хотелось бы рассмотреть все негативные моменты, связанные с заправкой своего автомобиля под завязку при посещении АЗС.

В первую очередь на что хотелось бы обратить внимание — это финансовые затраты. Безусловно, для кого-то из автолюбителей 3 — 5 тыс. рублей не такие большие деньги, но для основной массы такая сумма является весомой и единоразово ее выложить за заправку транспортного средства не просто, так как можно испытать дополнительные моральные трудности. Гораздо проще в этом случае заправляться чаще, но на меньшую денежную сумму, что не так ощутимо отражается на общем бюджете автомобилиста.

Важно понимать, что проблема здесь больше скрывается не в финансовой составляющей, а в общем вреде заправки автомобиля под завязку. Стоит напомнить, что в этой ситуации часть горючего остается не в самом баке, а некоторое время находится в горловине, что негативно влияет на конструктивные элементы. Подобное связано с парами и с увеличивающимся давлением в системе, что в особенности весьма негативно проявляется на автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями.

    Также не стоит забывать, что часть горючего может выливаться из горловины, когда осуществляется заправка до полного бака, а это уже имеет прямое отражение на состоянии лакокрасочного покрытия вокруг лючка бензобака. В этих местах краска может потерять свой блеск, а в дальнейшем и вовсе вспучиться и оголить металл. Разумеется, позднее здесь непременно образуется ржавчина. Отдельно хотелось бы вспомнить, что заправка до полного бака не совсем актуальна из соображений безопасности.

    Хотелось бы отметить, что часть горючего при этом попадает на кузов. И если при движении или остановке ТС по металлу пройдет статическое напряжение до того момента, как топливо полностью испарится, то нельзя исключать возникновения возгорания. Что хотелось бы еще вспомнить про такие моменты, так это повышенную нагрузку на топливную систему. Так как давление в этой ситуации будет значительно выше, не исключено, что в мотор при работе начнет проникать больше топлива, а это чревато перерасходом.

    Разумеется, также подобное влияет на работоспособность форсунок и бензонасоса. В особо негативных ситуациях можно столкнуться с залитием свечей зажигания, что непременно отразиться на работе силового агрегата. Безусловно, все негативные моменты проявляют себя не сразу и далеко не при однократной заправке до полного бака. Проблемы встречаются в ситуации, когда водитель придерживается такой практики на регулярной основе и никак не реагирует на рекомендации экспертов. Лить полный бак можно и порой необходимо, но здесь нужно рассчитывать вместимость и заправляться исходя из этого показателя. На крайний случай, когда нужно отправиться в дальнюю поездку, то лучше запастись горючим впрок и взять с собой пару канистр.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей