Вероятнее всего, мало кто из автомобилистов будет противоречить факту, что силовой агрегат машины периодически нуждается в повышенных нагрузках. Таким образом происходит очищение мотора от нагара и различного рода лишних отложений. Однако в этой ситуации многие водители, особенно начинающие, забывают, что двигатель — это не единственный значимый агрегат в машине. Также немаловажную роль в авто исполняет трансмиссия.

В последние годы производители автомобилей очень часто оснащают свои модели вариативными коробками переключения передач. Эти механизмы рассчитаны на большой ресурс, но при этом отличаются потребностью в бережном отношении. Для вариатора продолжительное передвижение на высоких оборотах двигателя крайне губительно, даже в той ситуации, когда речь идет про новую КПП с минимальным пробегом.

Если брать в пример роботизированные КПП и «автоматы», то они более устойчивы к работе мотора на высоких оборотах и не так сильно страдают от перегрева. Но все же злоупотреблять в данном случае также не следует. Учитывая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что очистка двигателя при помощи езды на высоких оборотах допускается, но только тогда, когда она носит непродолжительный характер. В иной ситуации проблем с КПП не избежать.

    Среди автолюбителей также бытует мнение, что современные КПП больше подвержены нагрузке при движении по бездорожью. Здесь необходимо учитывать, что перемещение в таких условиях предусматривает переменную нагрузку, тогда как поездка по трассе на высоких оборотах длится долго. Как следствие, КПП страдает сильней. Исходя из представленной информации, получается, что при правильном обращении вариатор Nissan X-Trail отличается высокой надежностью. При этом многие эксперты отмечают, что японская КПП быстро выходит из строя при постоянной езде на бездорожье. Однако, если водитель постоянно удерживает стрелку тахометра в пределах красной зоны, то вариатор у X-Trail сломается раньше на трассе, чем за пределами асфальта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей