Ни для кого не секрет, что для придания автомобилю эффектной внешности вовсе не всегда обязательно вкладывать массу денежных средств в тюнинг. Достаточно сделать лишь пару косметических изменений и поддерживать ТС в чистоте, что позволит получать дополнительное внимание на дороге. Яркий пример — это установка низкопрофильной резины и дисков большего размера с агрессивным рисунком. В таком случае автомобиль сразу меняет облик и становится привлекательнее. При этом не столь важно, про какую именно машину идет речь.

Таким методом пользуются многие современные автомобилисты, однако далеко не все они понимают, чем чревата установка такого комплекта колес. В данном случае хотелось бы детально рассмотреть основные плюсы и минусы низкопрофильной резины и дисков большого диаметра. Для начала нужно напомнить, что при поиске соответствующего комплекта покрышек предварительно нужно вспомнить ТТХ автомобиля. Не исключено, что из-за ограниченного размера колесных арок низкопрофильная резина с купленными дисками большого диаметра не встанут.

Более худший вариант — это когда после установки такого комплекта авто на каждой яме начинает цеплять арками колеса. Если говорить про плюсы, то их в данном случае не так много, как может показаться на первый взгляд. Разумеется, выделить можно изменение облика ТС в лучшую сторону, а также улучшение управляемости при резких маневрах. В то же самое время, недостатков от такой модернизации транспортного средства придется почувствовать значительно больше. В первую очередь нужно поговорить про подвеску.

    При установке таких колес ходовая часть всегда будет получать большую нагрузку, даже при движении по абсолютно ровной и гладкой дороге. Как итог, автомобилисту придется больше денежных средств тратить на обслуживание подвески. Также установка низкопрофильной резины значительно отражается на комфорте. Если на премиальных автомобилях это не так существенно бросается в глаза, то на машинах более низких классов подобное не заставит себя долго ждать. ТС станет более жестким, а проезд через каждую кочку будет напоминать о себе подбрасыванием водителя в своем кресле.

    Еще один явный недостаток — это дороговизна колесного комплекта и возможность быстрее повредить его. Нужно понимать, что резина с низким профилем меньше пригодна для езды по неровным российским дорогам. Очередной раз влетев в яму, можно будет повредить не только покрышку, но и дорогостоящий диск. Стоит отметить, что далеко не всегда после таких происшествий последние поддаются восстановлению. Как итог, автомобилисту придется тратить дополнительные деньги на покупку таких же диска и покрышки.

    Пожалуй, самый существенный недостаток такой резины и легкосплавных дисков — это усиление вибрации. Покрышки с высоким профилем позволяют сглаживать и уменьшать вибрацию при движении по неровным дорогам, коих на территории России предостаточно. Ее увеличение пагубно влияет на навесное оборудование, а также элементы экстерьера. В машине начинают появляться посторонние шумы, опоры двигателя и КПП раньше выходят из строя. Кроме того, могут меняться зазоры между кузовными элементами.

    Подводя итог, можно сказать, что низкопрофильная резина хорошо подойдет для использования на автомобилях в городских условиях, где меньше риск влететь в яму или наткнуться на неровную проезжую часть. Если авто чаще эксплуатируется за городом и периодически приходится выбираться на проселочные дороги, то лучше от такого колесного комплекта отказаться. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это снижение расхода топлива из-за установки такого рода колес. Правда, разница будет не такой существенной. Это связано с уменьшением площади приминания покрышки при контакте с дорогой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей