Вероятнее всего, многим автомобилистам приходилось задумываться над вопросом, почему на приборной панели загораются все сигнальные лампочки одновременно в момент запуска двигателя. Некоторые неопытные водители, кто впервые оказывается за рулем, и вовсе из-за этого могут пугаться. На деле, не стоит впадать в панику раньше времени, так как всему есть логичное разъяснение. Следует сразу отметить, что одновременное появление всех индикационных ламп на «приборке» — это не неисправность, а наоборот, благоприятный сигнал.

Включение всех датчиков — это обычное тестирование системой всех предусмотренных важных устройств, которые необходимы для стабильной работы транспортного средства. В самом начале, когда осуществляется пуск силового агрегата, электроника подает сигнал на каждый элемент. А отклик отображается на приборной панели в виде соответствующего сигнала. Как правило, тестирование системы происходит в течение первых 2 – 3 секунд с момента запуска двигателя. Впоследствии, если автомобиль в полностью исправном состоянии, то основная масса ламп гаснет.

Далее на приборной панели остаются только зеленые сигналы и в некоторых случаях желтые. В первом случае речь идет про информационные лампы, которые говорят о работе того или иного элемента в автомобиле. Если же загорается желтый сигнал и при этом не гаснет после тестирования, то по всей видимости в машине присутствует какая-то неисправность, и визит в мастерскую не станет лишним. В ситуации, когда красная лампочка загорелась и не погасла в положенный момент, речь идет о поломке одного из важных узлов, расположенных в авто.

Стоит отметить, что в случае появления на приборной панели красных и желтых сигнальных ламп, которые не гаснут после проведения тестирования системой, необходимо незамедлительно отправляться в сервисный центр, так как это указывает на серьезную неисправность, при наличии которой передвижение на транспортном средстве не может считаться безопасным. Не нужно пытаться устранить проблему самостоятельно, так как незнание и отсутствие опыта могут привести к еще более негативным последствиям и дорогостоящему ремонту. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей