Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести новую резину для своего транспортного средства. При выборе резины водители смотрят известные параметры, но при этом упускают из вида некоторые детали, и делают это по вине продавца, так как компании выпускающие автомобильную резину очень часто пишут только плюсы, а про некоторые моменты умалчивают. В любом случае продавец укажет про качество изделий, улучшенную управляемость авто, а также про многие иные достоинства, но в обязательном порядке будет упущена важная деталь.

По всей видимости, некоторым автолюбителям приходилось сталкиваться с ситуацией, когда при умеренной езде и бережной эксплуатации транспортного средства новая резина проходила не более 30-35 тысяч километров. Это не говорит о том, что резина имеет низкое качество. Напротив, продавец попросту не удосужился известить автолюбителя о том, что его изделия как раз и рассчитаны на такой пробег. Об этом должна быть соответствующая пометка на шинах, но продавцы очень часто ее умышленно забывают ставить.

Про возможный пробег новой резины автолюбители могут узнать по такому закодированному показателю, как Treadwear, который чаще всего проставлен в цифрах. Это позволяет точно рассчитать ресурс эксплуатации новых шин в зависимости от стиля управления транспортным средством водителем. Разумеется, упомянутый индекс прописан в средних значениях, и окончательные показатели могут незначительно отличаться на 2-3 тысячи километров пробега.

Если же этот индекс все же присутствует на новых покрышках, то его необходимо научиться правильно переводить. К примеру, если на шинах присутствует показатель 100, то средний пробег на такой резине может составить порядка 48 тысяч километров. Если индекс имеет отметку 200, то средний пробег уже составит 96 000 км. Этот параметр необходимо отслеживать автолюбителям, если они планируют в длительном порядке эксплуатировать авто на новой резине.

Разумеется, этот индекс отражает только усредненные показатели, и окончательные значения могут незначительно отличаться. Здесь необходимо опираться на манеру езды автолюбителя. Иными словами, если водитель постоянно дает жару и эксплуатирует автомобиль агрессивно, то его шины будут изнашиваться существенно быстрее, нежели у автомобилиста, который бережет свое авто, и не торопится лихачить, так как отдает себе реальный отчет. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей