Эксперт Стрельбицкий рассказал о необходимости прогрева АКПП зимой

Срок службы и наличие неисправностей в АКПП напрямую зависит от температуры масла в коробке, поэтому очень важно прогревать ее в зимнее время года. Об этом рассказал автоэксперт Вадим Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой».

Современным трансмиссиям для прогрева достаточно 3-5 минут. За этом время масло станет жиже. Более длительный прогрев АКПП на холостых оборотых никак не улучшит результат, а только повысит средний расход топлива.

После завершения пятиминутной «стоянки» можно плавно начинать движение, включая по очереди режимы «D» и «R» и задерживаясь в каждом положении не менее 15 секунд. Такая схема позволит маслу равномерно распределиться по всем деталям трансмиссии.

    Далее водитель может начинать двигаться нормально, но избегая резкого разгона и экстренного торможения. Такие маневры сокращают срок службы все еще холодной АКПП. Также эксперт напомнил, что давать трансмиссии полную нагрузку можно только в случае, если масло разогрелось до 60°C.

    Ранее сообщалось, что на площадке «Автозавод Санкт-Петербург» скопились сотни автомобилей, среди которых нашлись и Chery Tiggo 7 без шильдиков, и радиаторных решеткок. Скорее всего, они станут «донорами» для новых кроссоверов от бренда XCite. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей