У отдельной категории владельцев автомобилей сложилось мнение, что замена масла в ДВС обязательно сопровождается использованием промывочной смазки. Они считают, что машина должна некоторое время поработать на этой жидкости, а уже после следует заливать стандартный свежий продукт. С чего вдруг родилось подобное суждение — догадаться не трудно, так как производители автохимии активно рекламируют собственные товары и настоятельно советуют действовать именно по этой методике. Плюсом можно назвать представителей сервисных центров, кто находится в доле.

Таким образом автолюбителей вынуждают тратить на обслуживание машины большую денежную сумму при стандартном ТО. Нередко на подобные уловки ведутся даже опытные автовладельцы, особенно когда слышат, что двигатель может легко выйти из строя, если поменять марку смазки, вязкость или тип, и перед этим не выполнить промывку. В свою очередь подобные манипуляции в современных автомобилях не требуются.

Эксперты уже достаточно давно выяснили, что замена типа или вязкости масла без промывки не оказывает на мотор никакого пагубного воздействия. Поэтому в подобной манипуляции нет особого смысла, разве что у владельца машины нет проблем с финансами, и он готов бессмысленно потратить денежные средства на приобретение «минералки».

    Стоит отметить, что речь идет про замену масла при стандартных ТО, когда машина на протяжении долгого времени пребывает в одних руках. В ситуации, когда приобретается подержанный автомобиль промывка двигателя рекомендована, по той простой причине, что нет гарантий и уверенности в добросовестности бывшего владельца. Нельзя исключать, что в прошлом на машине масло менялось не согласно регламенту, а от случая к случаю, и заливался не самый качественный продукт.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей