В России достаточно распространена практика приобретать автомобили в «пустых» комплектациях с минимальным количеством дополнительного оборудования. Таким образом российские автомобилисты экономят в основном, когда покупают машину за собственные отложенные средства. В то же самое время, эксперты рекомендуют рассматривать к покупке машины, которые укомплектованы не по максимуму, но хотя бы имеют внушительный запас дополнительных опций и вспомогательного оборудования.

Нужно понимать, что далеко не все опции, которые предлагает дилер в качестве дополнительного оборудования, направлены на комфорт. Многие инструменты отвечают за безопасность, а это существенным образом упрощает жизнь автомобилиста при повседневной эксплуатации ТС. В данном случае хотелось бы выделить ряд опций, отказываться от установки которых точно нет смысла, так как впоследствии чрезмерная скупость может сыграть с автовладельцем злую шутку или вовсе вылиться в дополнительные растраты.

К примеру, если покупается новый автомобиль, не нужно пренебрегать установкой защиты картера. Независимо от того, какой клиренс имеет транспортное средство, в будущем могут встретиться ситуации, когда из-за определенного препятствия на пути будет поврежден картер силового агрегата. Стоит отметить, что в этом случае ремонт машины обойдется в солидную сумму. Не нужно также экономить на приобретении ковриков в салон автомобиля. Лучше сразу взять два комплекта: для зимы (резиновые изделия) и на лето (аксессуары из мягкого материала).

    Коврики в данном случае выступают надежной защитой не только салонной обшивки, расположенной на полу автомобиля, но и спасают ее от проникновения влаги. В противном случае очень скоро днище машины начнет покрываться коррозией и гнить изнутри. Также не стоит забывать о том, что резиновые коврики в зимнее время года не позволяют ногам скользить. В свою очередь это гарантирует, что в нужный момент при экстренной ситуации автомобилист не промахнется при нажатии педали тормоза.

    Не стоит также скупиться на такие дополнительные опции, как электронные ассистенты. Камера заднего вида, парктроники, системы курсовой устойчивости и мониторинга усталости водителя — в современных реалиях эти элементы облегчают жизнь автомобилистам и позволяют снять напряжение при той же самой парковке, которую приходится осуществлять в условиях ограниченного пространства возле очередного многоквартирного дома. Что касается системы курсовой устойчивости, то она спасет автомобилиста в зимнее время года, не позволяя ТС уйти в занос.

    Можно долго говорить про пользу от дополнительного оборудования, но нельзя не отметить, что приобретать вспомогательные средства и опции можно не только у официального дилера в момент покупки автомобиля. Также автомобилист может постепенно оборудовать свое транспортное средство вспомогательными аксессуарами по ходу эксплуатации. К примеру, можно приобрести недорогие дефлекторы на арки дверей, которые будут защищать салон от проникновения влаги в дождь при движении с открытым окном.

    Разумеется, все это предусматривает дополнительные финансовые вложения, однако лишь такой подход гарантирует, что машина верой и правдой будет служить своему владельцу на протяжении долгого промежутка времени. Если же не следить за автомобилем, постоянно на нем экономить и пренебрегать дополнительным оборудованием, очень быстро он превратится в нечто непрезентабельное. Отдельно нужно напомнить, что допоборудование — это задел на последующую более дорогую продажу транспортного средства на вторичном рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей