Во многих крупных российских городах особенно остро стоит проблема с парковочными местами. Из-за этого, автомобилистам нередко приходится ставить машину на стоянку максимально близко к проезжей части, надеясь, что за время отсутствия автовладельца никто не заденет транспортное средство. Чтобы не переживать по поводу сохранности своего автомобиля, стоит придерживаться ряда рекомендаций от бывалых автомобилистов, которые решили напомнить, как нужно парковать личный транспорт, чтобы не повредить свое или чужое авто.

Прежде всего, нужно помнить, что во время парковки стоит воздержаться от резких маневров и хаотичного нажатия на педаль газа. Ситуацию нужно контролировать в полной мере, оценивая обстановку со всех сторон автомобиля. Для этого нужно будет пользоваться зеркалами заднего вида. При наличии в автомобиле парктроников, можно существенно облегчить себе задачу и запарковать транспортное средство максимально близко к препятствию без возможного повреждения. Если же такой функции нет, то придется ориентироваться на визуальное восприятие обстановки.

Чрезмерно сильно полагаться на электронику также не стоит, так как она вполне может подвести, так как присутствуют некоторые «слепые» зоны, куда сигнал от датчиков не бьет. Если приходится парковать автомобиль в ограниченном пространстве, лучше будет перед началом маневра выйти и осмотреть местность, куда впоследствии автолюбитель планирует поставить свое транспортное средство на стоянку. Не исключено, что на этом месте есть какой-либо мусор, торчит арматура или имеются иные препятствия, которые лучше устранить.

    В тот момент, когда автолюбитель выезжает с парковки, также не следует допускать резких маневров и перегазовки. Выдвигаться нужно плавно и аккуратно, оценивая окружающую обстановку. В момент выезда со стоянки нужно полагаться на правило правой руки. Иными словами, автолюбитель должен пропустить все машины, которые приближаются справа. Особое внимание стоит обратить на вездесущих пешеходов, так как наезд на человека, пусть и при минимальной скорости, сулит большие проблемы. И при этом ремонтировать поврежденные кузовные элементы придется явно за свой счет.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей