Миллионы автомобилистов в России ежедневно посещают автозаправочные станции. При этом далеко не все представляют, что здесь есть некоторые правила и требования, которые обязательны к соблюдению. Разумеется, за какие-то нюансы автомобилиста не будут привлекать к административной ответственности, но могут отказать в обслуживании или применить иные меры воздействия. Здесь главное поступать, как основная масса водителей и не стараться как-либо выделиться на их фоне, привлекая к себе внимание.

Одно из правил, которое необходимо выполнять при посещении АЗС, — это остановка силового агрегата перед установкой топливного пистолета в заливную горловину и последующего начала подачи горючей смеси. Его должны соблюдать все автомобилисты, и что самое интересное, про него чаще всего рассказывают еще на теоретических занятиях в автошколе. В этом нет ничего удивительного по той простой причине, что это правило напрямую затрагивает безопасность самого водителя, его коллег, а также работников заправки.

Дело в том, что любой современный автомобиль имеет большое количество электроники в своем оснащении. При этом гарантировать, что проводка в ТС полностью исправная, нельзя, особенно, когда речь идет про подержанную машину. При таких обстоятельствах небольшой искры может быть достаточно для возгорания горючего, которое заливается в бак. Разумеется, в большей степени это касается бензиновых ДВС, так как солярка воспламеняется при других обстоятельствах.

    Также не стоит забывать о том, что заправка топливного бака с работающим двигателем не совсем благоприятна с технической точки зрения. Здесь проблема кроется в том, что на дне любого бака со временем начинает скапливаться осадок. Каким бы качественным не было топливо на АЗС, подобного стечения обстоятельств избежать не получится. Что же касается заправки бака в тот момент, когда двигатель запущен, то здесь проблем стоит ждать при забитом топливном фильтре, который не менялся долгое время и исчерпал свой ресурс.

    В тот момент, когда в бак заливается свежее горючее, происходит взбалтывание всего содержимого. Как итог, часть скопившегося осадка может проникнуть в топливную магистраль. Разумеется, если подобное происходит не так часто, то никаких критических проблем для двигателя произойти не должно. Гораздо хуже, если автолюбитель всегда предпочитает заправляться с запущенным силовым агрегатом. При таких обстоятельствах можно заметно сократить ресурс двигателя и попасть на капитальный ремонт.

    Решить такую проблему можно достаточно простым образом. Здесь автолюбителю необходимо чаще менять топливный фильтр, который не позволит частицам осадка попасть в топливную магистраль и в камеру сгорания. Также защититься от этой проблемы можно несколько иным способом. Речь в данном случае идет про использование всего топлива из бака и заправка в тот момент, когда горючее находится фактически на исходе. При таких обстоятельствах осадок попросту не будет успевать скапливаться на дне из-за полного исчерпания запасов и своевременного их обновления.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей