Эксплуатация автомобиля в зимнее время года кардинальным образом отличается от летнего передвижения на машине независимо от времени суток. Зимой темнеет рано, а кроме того, на дорогах общественного пользования могут встречаться дополнительные препятствия. Учитывая такое стечение обстоятельств, очень странно, что многие автомобилисты не задумываются оборудовать свое транспортное средство функцией подсветки поворотов. Речь в данном случае идет не про новомодную опцию, связанную с работой головной оптики.

Как правило, функция динамической подсветки поворотов доступна только в более дорогих автомобилях, стоимость которых на рынке стартует с отметки в 1,5 — 2 млн. рублей. Разумеется, такое удовольствие далеко не каждому российскому покупателю по карману. В свою очередь, многие забыли, что даже в бюджетных моделях эта система реализована. Правда, несколько в ином формате. В данном случае для начала нужно разобраться, почему автомобилисты часто пренебрегают этой полезной опцией?

В данном случае в дело вмешиваются дополнительные финансовые затраты. Когда автолюбитель покупает новую машину с салона, ему и так навязываются различные допы. В этом случае он попросту отказывается от полезных функций, предполагая, что ценник на ТС может вырасти существенным образом. Классические недорогие автомобили не оборудуются опцией динамической подсветки поворотов. Здесь все реализовано за счет активации противотуманных фонарей. К примеру, когда водитель поворачивает руль, автоматически включаются ПТФ.

    Таким образом свет начинает распространяться не только вперед, но и частично в боковую сторону, куда машина направляется в результате поворота. О полезности этой функции многие автомобилисты узнают только в зимнее время года, когда помимо скользкого дорожного полотна различного рода опасности подстерегают за каждым углом. Ни для кого не секрет, что в холодное время года дороге, особенно в проселочной местности, снег может быть собран в кучу. Так бывает, что снегоочистительная техника проходит лишь по главной магистрали, парализуя движение на прилегающих малозначимых маршрутах.

    Иными словами, не исключено, что водитель, проживающий в частном секторе, направляясь в темное время суток домой при повороте во двор может попросту не заметить образовавшийся снежный ухаб. Кроме того, здесь могут скрываться мусор и иное препятствие. В этом случае активация противотуманных фонарей позволит водителю заранее обнаружить препятствие и своевременно его объехать при необходимости. Кто-то скажет, что в этом нет никакого смысла, так как имеется ближний свет фар и на худой конец дальний.

    В целом, так оно и есть. Однако необходимо напомнить, что головная оптика в первую очередь освещает пространство перед автомобилем. С использованием ближнего света фар можно разглядеть проезжую часть на 50 — 100 метров вперед. Если подключить дальний свет, то еще прибавится несколько десятков метров. Однако это освещение не позволяет толком рассмотреть, что находится сбоку машины, пока она полностью не повернет. Таким образом получается, что от противотуманок в этой ситуации проку гораздо больше.

    Нужно отметить, что вовсе не обязательно устанавливать функцию автоматической активации противотуманных фонарей на автомобиль, чтобы зимой не испытывать проблем с заездом во дворы и иные крутые повороты. В данном случае следует лишь при покупке авто оборудовать его противотуманками. Такая опция не стоит больших финансовых затрат, однако в некоторых случаях действительно сможет выручить автомобилиста. Главное будет лишь заранее включать ПТФ совместно с головной оптикой, чтобы лучше ориентироваться на дороге.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей