В двигателе любого современного автомобиля постоянно происходят процессы, связанные с трением металлических элементов, при условии, что агрегат запущен. Постепенно это приводит к тому, что в смазке, в качестве которой выступает моторное масло, скапливается металлическая стружка небольших размеров. Как раз именно она и оказывает пагубное влияние на весь мотор в целом и его работоспособность. Из-за наличия стружки существенно снижается ресурс силового агрегата, заложенный производителем.

Учитывая все это, некоторые опытные автомобилисты нашли весьма действенный метод борьбы с проблемой, а также с целью увеличения ресурса силового агрегата. Специально для этого автомобилисты решили устраивать соответствующие ловушки для металлической стружки. Для решения такой проблемы требуются неодимовые магниты, которые будут устанавливаться на масляный фильтр (крепление производится естественным путем), а также к сливной пробке. Здесь обычная установка не получится, и потребуется вклеить магнит, предварительно, просверлив соответствующее отверстие.

Если автомобилист не особо силен в слесарном деле, то он может без каких-либо проблем приобрести все необходимое в магазине, включая уже подготовленную сливную пробку с магнитом. Многие автомобильные эксперты подтверждают благоприятное воздействие от такой модернизации. Наличие в системе неодимовых магнитов способствует лучшей циркуляции моторного масла, а кроме того, проявляется благоприятное воздействие на сам двигатель, который начинает работать мягче и медленнее тратит ресурс.

Стоит отметить, что таким образом можно защитить не только сам силовой агрегат, но и топливную систему. В этом случае магнит крепится на бензобак в районе топливного фильтра, после чего вся металлическая стружка, пребывающая в баке, не уходит в двигатель, а остается внутри. Здесь необходимо понимать, что в бензобаке стружка появляется из-за работы топливного насоса, который постепенно из-за его вырубки и при взаимодействии с некачественным топливом, которое в последнее время все чаще встречается на станциях АЗС в России. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей