Ни для кого не секрет, что уберечь свое транспортное средство от сколов и иных повреждений лакокрасочного покрытия практически невозможно. К сожалению, достаточно часто совокупно с краской портится и защитный цинковый слой кузова. Впоследствии, в этих местах постепенно образуется ржавчина, и автомобиль начинает гнить. Чтобы не допустить этого, можно собственноручно оцинковать поврежденные участки на кузове транспортного средства, используя подручные средства.

В настоящее время существует два проверенных метода цинкования кузова. Речь идет про холодную и горячую оцинковку. Первый вариант более доступный, однако не самый надежный. Нужно понимать, что подкрашивание поврежденного участка лакокрасочного покрытия дает только временный эффект и не искореняет проблему целиком. Все равно стечением времени на этом месте проступит коррозия. Чтобы выполнить оцинковку небольшого участка кузова, можно воспользоваться обычной солевой батарейкой.

Корпус батарейки выполнен из необходимого в данном случае автолюбителю цинка. Эта оболочка снимается с элемента и к ней присоединяется провод. На второй конец прицепляется крокодил. На рабочую поверхность защитного слоя, снятого с батарейки, крепится ватный диск, который впоследствии необходимо будет смочить ортофосфорной кислотой. Примечательно, что данное вещество при цинковании кузова собственными силами выступает в качестве своеобразного электролита.

Другой доступный крокодил предварительно подсоединяется к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. После этого начинается сам процесс цинкования. Как только все необходимые манипуляции будут выполнены, обработанный участок придется обработать 3-процентным раствором пищевой соды. Таким образом осуществляется нейтрализация кислоты. Далее после выполнения работы останется только нанести слой грунта и закрасить ранее отремонтированный участок кузова автомобиля. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей