Не все автолюбители могут позволить себе приобретение новой машины. Порой приходится довольствоваться подержанным автомобилем, который способен преподнести немало сюрпризов. В канун сезона смены резины многим автомобилистам пришлось встретиться впервые с такой особенностью, что одна покрышка с определенного колеса изношена сильнее в сравнении с остальными. Причем речь идет про один полноценный комплект. Если бы было такими два колеса с передней или задней оси, то вопросов бы не возникло.

В свою очередь, когда изнашивается больше одна покрышка, вопросы всплывают сами по себе. Эксперты в этом плане дают не самые благоприятные прогнозы. Жор резины с одной стороны колесной оси может быть связан как с банальными недочетами, так и с серьезными проблемами. Главная же причина подобного явления в том, что сам автомобилист попросту не хочет следить за техническим состоянием своего транспортного средства или делает это с определенного рода ошибками. В любом случае, необходима консультация специалиста сервисного центра.

На износ любой покрышки оказывает сильное влияние давление, балансировка, развал схождения и многие иные факторы. К поведению своего автомобиля нужно прислушиваться в обязательном порядке. Нельзя упускать из виду такие моменты, как самопроизвольное смещение руля при движении на скорости. Контролировать давление в шинах нужно на постоянной основе. Особенно активно этим нужно заниматься после сезонной смены покрышек в шиномонтаже. Специалисты чаще выставляют давление одинаковым, но при этом игнорируют рекомендации завода.

    Что касается правильной величины давления в шинах, то всю необходимую информацию можно найти в техническом описании к автомобилю, а также на лючке бензобака с обратной стороны на соответствующей наклейке. Также не стоит забывать про своевременное обслуживание подвески. К примеру, если автомобилист не успеет своевременно поменять изношенные сайлентблоки, то определенное колесо начнет изнашиваться быстрее. То же самое можно сказать и про износ рычагов, а также ступичного подшипника.

    Рано или поздно на автомобиле приходится менять пружины. Этот процесс сопровождается дальнейшим выставлением развала схождения колес. Несмотря на рекомендации специалистов, автолюбители пренебрегают этой необходимостью. Как итог, при движении протектор на определенной покрышке начинает попросту съедаться. Обычно это происходит с внутренней стороны колеса, что не позволяет автомобилисту сразу заметить проблему. То же самое можно сказать и про замену амортизаторов с рычагами.

    Что касается более серьезных проблем, которые можно назвать следствием повышенного износа протектора на одной покрышке, то к ним можно отнести последствия после серьезного ДТП. К примеру, если автомобиль в свое время получил очень сильный удар в правую часть, а после его восстановили не самым лучшим образом, то с передней или задней колесной оси покрышка будет изнашиваться заметно быстрее в сравнении с остальными колесами. К слову, это подходящий для автомобилистов лайфхак при поиске б/у автомобиля, как проверить ТС на кузовную геометрию.

    Стоит отметить, что при нарушении кузовной геометрии в большинстве случаев машину необходимо списывать на утилизацию, однако перекупщики пренебрегают таким правилом, с минимальными тратами восстанавливают ТС до приемлемого вида и продают несведущим автомобилистам втридорога. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, в очередной раз нужно напомнить, что к подбору авто перед покупкой нужно подходить ответственно, и при отсутствии необходимого опыта и знаний призывать на помощь соответствующих специалистов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей