На современных машинах, которые доступны автомобилистам всего мира, уже нельзя встретить силовой агрегат, который мог бы похвастаться внушительным запасом прочности. Если раньше для двигателей была не проблема исправно выхаживать 400 — 500 тыс. км и более, то сейчас эта цифра с трудом дотягивает до 300 тысяч. После этой отметки, как правило, автомобилисту приходится заниматься капитальным ремонтом ДВС, либо искать контрактный мотор и осуществлять его замену.

Чем же современные моторы так сильно отличаются от предшествующих двигателей? Все достаточно просто, производители начали активно гнаться за экономией и заработком на запчастях и обслуживании машин. Разумеется, прибыль будет куда меньше, если автолюбители будут реже обращаться с соответствующими проблемами. Также нельзя не отметить, что современные установки потеряли целый ряд вспомогательных деталей, стали легче, компактнее и получили турбонагнетатели в большинстве случаев.

На текущий момент в действительности не так часто встречаются машины, которые с завода комплектуются атмосферными двигателями. Чаще всего речь идет про турбированные ДВС, которые при меньшем объеме способны развивать большой запас мощности. Поговорить также стоит и про используемый материал при изготовлении самого блока. Если некогда ранее для этих целей чаще всего применялся чугун, то на сегодняшний день предпочтение отдали в пользу легкого алюминия.

    Также не стоит забывать о том, что производители всегда гонятся за экономией пространства, из-за чего современные моторы с каждым годом становятся меньше и аккуратнее. Безусловно, это просто не может не отразиться на начинке. Из-за такого устремления автопроизводителей работа ДВС выглядит несколько иначе в сравнении с моторами минувших лет. Сейчас поршни при работе настолько плотно прилегают к стенкам цилиндров, что при движении попросту снимают всю смазку, из-за чего двигатель чаще всего задействует минимум моторного масла.

    Безусловно, отсюда и вытекают все проблемы, небольшой ресурс у силовых агрегатов, а также значительно большее количество денежных средств, которые уходят на содержание и обслуживание транспортного средства. Проблема в том, что в этом заинтересованы все автопроизводители, поэтому найти сейчас машину с хорошим двигателем, который исправно проходит 500 тыс. км пробега, невозможно. В то же самое время, опускать руки не следует, так как всегда можно придумать что-то интересное и полезное самостоятельно.

    Так, к примеру, бывалые автомобилисты нашли способ решить проблему с небольшим ресурсом современных силовых агрегатов. Умельцы, оценив всю проблему новых ДВС, решили просто устанавливать дополнительные металлические проставки на поршни. Примечательно то, что некоторые делают такую модернизацию сразу после покупки несмотря на гарантию, которая автоматически заканчивается. Таким образом, в ДВС начинается необходимая для смазки и охлаждения циркуляция масла, что позволяет мотору без заметных проблем выхаживать на 100 — 150 тыс. км больше и не доставлять своему владельцу проблем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей