Для адекватной защиты лакокрасочного покрытия на автомобиле необходимо всегда стремиться поддерживать ТС в чистоте. Следовательно, нужно своевременно посещать мойку. Тем более, что делать это в наши дни стало заметно проще, учитывая распространенность станций самообслуживания. В данном случае хотелось бы отметить, что существует целый ряд загрязнений, которые в буквальном смысле «убивают» лакокрасочное покрытие, если не обращать на их наличие внимание в течение двух-трех недель и более.

К слову, некоторые автомобилисты как раз такие промежутки времени и оставляют между мойками ТС. Так на какие же загрязнения нужно обратить особое внимание и избавляться от них как можно быстрее, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия машины? Так как сейчас на пороге зима, в первую очередь нужно вспомнить про налипший снег с дороги под арки и на пороги автомобиля. Снег вперемешку с солями и реагентами — это своего рода «адская смесь», способная очень быстро «съесть» краску.

Стоит напомнить, что именно по окончанию зимы довольно часто автомобилистам приходится наблюдать наличие «рыжиков» и коррозии в тех местах, где осенью еще было нормальное целое лакокрасочное покрытие, защищающее металл. В холодное время года сок растений на машины попадает не так часто. Это загрязнение можно отнести больше к тому периоду, когда происходит цветение большинства растений. Так вот, этот самый сок от деревьев может крайне негативно влиять на лакокрасочное покрытие.

    Кроме того, не нужно забывать, что порой отмыть с кузова растительный сок — это не самая простая задача. С этим не всегда даже с первого раза справляется автокосметика. Здесь хотелось бы отметить, что сам по себе сок не так опасен до того момента, пока не произойдет прямое взаимодействие с солнечными лучами в течение длительного промежутка времени. К примеру, если машина простоит под солнцем с таким загрязнением несколько часов, то избавиться от него будет еще сложнее.

    Еще одно загрязнение, которое следует устранять как можно быстрее, — это помет птиц. К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Полностью защитить машину от такого явления невозможно. По этой причине придется просто чаще посещать мойку. В состав птичьего помета входит большое количество извести, которая при взаимодействии с ЛКП в буквальном смысле начинает «съедать» защитный слой лака и впоследствии краску. Чтобы этого не допустить, в теплое время года автомобилистам стоит перед каждой поездкой осматривать кузов ТС.

    Ну и последнее, на что нужно обратить особое внимание, ведь такое явление встречается в любое время года — это подтеки топлива и иных технических жидкостей. Бензин крайне негативно воздействует на лакокрасочное покрытие автомобиля. К слову, именно по этой причине довольно часто первые следы коррозии начинают появляться возле заливной горловины для топлива. Просто стереть тряпкой следы горючего недостаточно, здесь требуется именно мойка кузова. Кроме того, необходимо следить, чтобы при снятии пистолета капли топлива не попадали на корпус.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей