Ни для кого не секрет, что для приобретения хорошего подержанного автомобиля необходимо разбираться в технической части и понимать, на какие места обязательно нужно обратить внимание. Однако, как показывает практика, даже этого порой недостаточно. Ведь проблемные места довольно часто хорошо маскируются, что легко вводит в заблуждение даже опытного автомобилиста. Так как же поступить в этой ситуации, чтобы не приобрести изрядно потрепанный жизнью автомобиль и не «хапнуть» целый набор проблем?

Разумеется, можно обратиться в сервис и провести полноценную диагностику понравившейся машины. Но это займет время, а также потребует финансовых затрат. Именно поэтому визит в сервис откладывают на самый адекватный вариант из всех просмотренных, а состояние авто в целом определяют по покрышкам, которые, как показывает практика, могут многое рассказать про прошлое транспортного средства. Так на что же в данной ситуации нужно обратить внимание, чтобы не купить убитую временем и бывшим владельцем машину?

Например, если машина достаточно свежая и не прошла еще 2 — 3 сезонов, а на ней уже стоят полностью новые колеса, то самое время задуматься, не старается ли продавец что-то скрыть. Особенно, если речь идет про бюджетный сегмент резины и дисков. То же самое можно сказать и про износ, если автомобиль всего несколько лет как сошел с конвейера. Если на машине вся резина стерта почти в ноль, то велика вероятность, что из нее выжимали все соки до последнего.

    В ситуации, когда на покрышках наблюдается неравномерный износ протектора, можно говорить про серьезные проблемы с ходовой частью. К примеру, если корд «съеден» больше снаружи или, наоборот, внутри, то есть вероятность, что на автомобиле неправильно установлен угол развал-схождения колес. Также, если имеется сильный износ на покрышках внутри, не исключено, что у ТС присутствуют серьезные проблемы с рулевым управлением, которые точно дадут о себе знать далее при эксплуатации.

    Если на покрышках быстрее стирается центр протектора, то это также говорит про то, что прежний владелец активно практиковал агрессивный стиль вождения. Как следствие, у машины точно будут присутствовать проблемы с основными агрегатами. В обязательном порядке нужно обратить внимание на год производства всех покрышек. Если у автомобиля не было проблем в истории, то и дата выпуска шин будет схожей. В противном случае уже можно заподозрить что-то неладное.

    Кроме всего вышесказанного необходимо посмотреть на состояние колесных дисков. Наличие сколов, царапин и потертостей на поверхности уже говорит о том, что к машине не относились бережно. А это повод задуматься, стоит ли вообще рассматривать этот вариант к приобретению. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это соответствие всех покрышек по марке и рисунку. Ни один ответственный владелец не станет ставить на машину резину разных производителей, по крайней мере на одну колесную ось, чтобы лишний раз не нагружать ходовую часть. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей