Для того, чтобы распознать на вторичке убитый автомобиль, который не заслуживает внимания, существует множество методик проверки. Про большинство их них знают квалифицированные специалисты, работающие в этом направлении. Однако даже такие лица далеко не всегда владеют информацией о том, что различить побитое жизнью ТС можно по визуальной оценке установленных покрышек. Как показывает практика, на них редко обращают внимание даже перекупщики, кто готовит авто к более дорогой перепродаже с минимальными финансовыми затратами.

Что касается самой резины, установленной на автомобиль, то она может рассказать о том, какие проблемы присутствуют по ходовой части, а также обрисовать картину по поводу развала-схождения колес. Примечательно, что подобного рода информация будет в том числе полезна и для рядовых автомобилистов, которые смогут после смены сезонов определить визуально по состоянию покрышек, какие именно ремонтные работы требуется провести с ходовой частью после зимы и улучшения состояния дорог.

Первое, на что стоит обратить внимание — это скорость износа протектора. Если покрышки куплены не так давно и при этом слишком быстро изнашиваются, необходимо проверить их на целостность. Не исключено, что из-за нестабильного давления протектор начал изнашиваться быстрее положенного срока. Если за давлением в колесах машины автолюбитель своевременно следит, то проблема скрывается в другом, а именно в неправильной балансировке колесных дисков, установленных на ТС.

    Также в некоторых ситуациях можно наблюдать повреждения колесных дисков или проблемы с рычагами подвески. Правда, это проявляется через износ резины несколько реже. Если автолюбителю приходится наблюдать, что внешняя часть шины сильнее изнашивается в сравнении с внутренней, либо происходит наоборот, то можно говорить про неправильный угол схождения колес. Подобное реже проявляется при неправильной балансировке. Чрезмерный износ внутренней части покрышек говорит о проблемах с рулевым управлением.

    В ситуации, когда быстро изнашивается центральная часть протектора, но при этом края шины имеют адекватный рисунок, можно говорить о том, что покрышки перекачаны и необходимо снизить уровень давления. Как уже было сказано ранее, если давление ниже установленной нормы, то протектор на покрышках стирается равномерно и достаточно быстро. Активно стирается внутренняя часть шин при неправильно выставленном развале-схождения. Можно наблюдать изменение рисунка протектора с обратной стороны покрышки, если колесо не отбалансировано.

    Отдельно стоит поговорить о том, что центральная часть покрышек, особенно тех, что установлены на ведущей колесной оси, свидетельствует об агрессивной манере вождения. Налицо резкие ускорения и частые экстренные замедления транспортного средства. В основном, этому сопутствует исчерпанный раньше времени ресурс двигателя и убитая коробка переключения передач. Более того, любители агрессивной езды часто попадают в аварии, что можно будет заметить, оценив в полной мере состояние кузова автомобиля.

    Также стоит отметить, что адекватный автовладелец не будет ставить на автомобиль покрышки разных типов, производителя и принадлежности к сезону. Если подобное на выбранном для осмотра варианте присутствует, то можно смело судить о негативном прошлом автомобиля. Также стоит обратить внимание на производителя покрышек. Согласно статистике, автомобилисты, которые используют ТС в личных целях, не станут останавливать выбор на сомнительных малоизвестных брендах. Чаще покупаются покрышки от проверенных производителей с мировым именем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей