Уже неоднократно заходила речь о том, что автолюбителям стоит поддерживать в баке своей машины достаточный уровень горючего на постоянной основе. Это не говорит о том, что нельзя выкатывать топливо почти в ноль. Однако здесь важно различать моменты, когда из-за поездки на большое расстояние горючее сжигается практически полностью, и ситуации, когда автолюбитель предпочитает постоянно держать в баке не более 10 литров. Последний момент стоит разобрать более детально, вспомнив про наиболее явные последствия таких действий.

Прежде всего хотелось бы поговорить про миф, которым пугают новичков более опытные коллеги, мол, бензонасос охлаждается за счет горючего в баке, а при его недостатке начинает греться. Это утверждение в современных реалиях не применимо. Насос действительно охлаждается за счет топлива. Но не того, которое расположено снаружи, а за счет смеси, проходящей сквозь устройство. Единственное, что проявляется при недостатке горючего, — это повышенная нагрузка на насос, который быстрее выйдет из строя.

Если в теплое время года передвигаться на автомобиле с небольшим количеством топлива в баке не так опасно, то вот в зимний период подобное чревато самыми негативными последствиями. Каким бы качественным бензином или дизелем автомобилист не заправлял свою машину, рано или поздно в баке начнет появляться конденсат, а при отрицательных температурах он замерзает и превращается в мелкие льдинки, которые проникая в топливную магистраль могут ее закупорить и перекрыть доступ горючего к двигателю.

    Также хотелось бы напомнить, что проникновение небольших ледяных частиц в двигатель влечет за собой более быстрый выход силового агрегата из строя. Отдельно хотелось бы поговорить о том, что при дефиците горючего в баке начинают страдать форсунки и заметно быстрее вырабатывают свой ресурс. Дело в том, что в этом случае часто их забивает грязь, проникающая из бака совместно с топливом. Вероятнее всего, не нужно напоминать, насколько затратна замена всех форсунок на современном автомобиле.

    Ну и, разумеется, тот осадок, что с годами скапливается в баке, при дефиците горючего начинает проникать в двигатель. Безусловно, от этого силовой агрегат быстрее теряет свой ресурс и может выйти из строя буквально за считанные сотни км пробега. Последнее возможно в особо запущенных случаях. Таким образом, можно прийти к выводу, что поддерживать надлежащий уровень топлива в баке крайне важно, каким бы современным и высокотехнологичным не был автомобиль. Даже если на нем стоит качественная фильтрация горючего, все равно лишний раз лучше перестраховываться.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это спонтанная поездка на большое расстояние. Если автолюбитель постоянно держит бак сухим, он попросту не сможет отправиться в дорогу без лишних временных затрат. Примечательно то, что некоторые экстренные ситуации в действительности не терпят лишней растраты времени, но автолюбитель при таких обстоятельствах будет вынужден ехать на заправку. Также в этой ситуации можно из-за спешки выбрать АЗС, где продают топливо сомнительного качества.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей