Достаточно часто поломки транспортного средство возникают не по причине влияния внешних факторов или из-за износа деталей — виновником неполадок становится сам автолюбитель. Неправильные действия при снятии аккумуляторной батареи или иной важной детали авто непременно влекут за собой негативные последствия, так как автомобиль начинает неправильно работать, что впоследствии приводит к еще более негативным последствиям. Именно поэтому, перед тем как выполнять какие-либо действия, стоит убедиться в их правильности.

Очень часто негативные последствия за собой влекут неаккуратность и спешка, и порой даже самые простые манипуляции влекут за собой самые серьезные неисправности, а также последующие финансовые затраты, так как с большинством сильных поломок самостоятельно владелец транспортного средства справиться не может по причине отсутствия знаний и соответствующего инструмента, после чего приходится обращаться в автосервис.

Даже самая банальная процедура снятия аккумуляторной батареи нередко становится причиной последующего выхода автомобиля из строя. При демонтаже аккумулятора крайне важно понимать, какая клемма отсоединяется первой. В этот момент многие автолюбители призадумаются, так как не имеют представления об этом, а на практике это самая элементарная вещь, которую должен знать каждый водитель, даже тот, кто впервые садится за руль.

Стоит напомнить, что одна аккумуляторная клемма в обязательном порядке имеет диэлектрический колпачок, а другая не оснащается таким дополнением. Здесь все достаточно просто и элементарно. Дополнительная защита чаще всего устанавливается в новых автомобилях на плюсовую клемму, так как – попросту подсоединен к корпусу транспортного средства.

    Отсюда следует вывод, что при демонтаже аккумуляторной батареи, если случайно коснуться кузова при снятии минусовой клеммы, то ничего не произойдет, и никаких последующих неисправностей ждать не придется. Если же металлическим ключом задеть кузов при откручивании плюсовой клеммы, то можно спровоцировать короткое замыкание, либо сгорание проводки. Учитывая это, можно сделать вывод, что первой снимается именно минусовая клемма, чтобы случайно не спровоцировать замыкание, не получить удар током, и не вывести авто из строя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей