Ни для кого не секрет, что автоматическая трансмиссия была внедрена в современные автомобили не только для удобства водителей, но и с целью увеличить ресурс КПП, так как в этом случае переключение передач проходит максимально корректно и никакие действия человека не должны приводить к истощению ресурса силового агрегата. Однако, как показывает практика, современные водители и в этом плане научились делать что-то неправильно.

Далеко не все автомобилисты имеют представление о том, как правильно использовать «автомат» в своей машине. За примерами далеко ходить не нужно – некоторые автовладельцы во время остановки на светофоре переводят АКПП в нейтральное положение. Выявить такого водителя-самоучку не сложно, так как для перевода КПП в режим N необходимо прогнать селектор по всем положениям, в том числе и через задний ход, о чем будет свидетельствовать включение соответствующих ламп.

Также существует категория водителей, которые стремятся рвать с места при включении зеленого сигнала светофора, словно их машина оборудована стандартной «механикой». Не трудно догадаться, что именно при таких обстоятельствах происходит внутри «автомата». В этот момент в трансмиссии все кипит. Отдельная категория водителей нагружают машину с АКПП по максимуму и часто используют ее в качестве тягача при буксировке иного транспортного средства.

    Заниматься буксировкой на автомобилях с АКПП не самая лучшая затея. Дело в том, что эти варианты трансмиссий к этому плохо приспособлены. Также специалисты не рекомендуют буксировать авто с автоматической коробкой переключения передач. В безвыходных ситуациях подобное допускается, но для этого придется соблюдать ряд правил, в том числе не разгонять транспортные средства до скорости свыше 50 км/ч, и не перевозить авто на расстояние свыше 50 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей