С того момента, как автомобили стали оборудоваться автоматическими коробками переключения передач, автолюбителям стало существенно проще и комфортней управлять транспортными средствами. Однако, в тоже самое время, появилось множество нюансов, связанных с эксплуатацией авто с АКПП. Если опытные автолюбители про такие моменты не забывают, то новички в этом плане совершают множество грубых ошибок, которые за собой влекут более быстрый выход трансмиссии из строя, и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

К примеру, если приходится буксировать транспортное средство с АКПП, то нужно принимать во внимание тот факт, что скорость в этой ситуации не должна превышать 50 км/ч ни при каких обстоятельствах. Также автолюбитель должен помнить про одно обстоятельство. Буксировка транспортных средств с автоматической коробкой переключения передач осуществляется лишь на ограниченное расстояние. Как правило, транспортировка авто на сцепке не должна превышать 50 км. Для более длинных маршрутов нужно выбирать эвакуатор, чтобы не усугубить состояние АКПП.

Отдельно стоит поговорить про прогрев автомобилей с АКПП. Многие автолюбители наивно полагают, что их новое транспортное средство, которое еще не успело пройти внушительное расстояние, не нуждается в полноценном прогреве двигателя. Но по факту все обстоит иначе. Транспортное средство с автоматической коробкой переключения передач нужно в обязательном порядке прогревать. При этом, время на этот процесс требуется больше, нежели в случае с автомобилями, где используется традиционная механическая КПП.

    Даже если утро выдалось не сильно морозным, на прогрев автомобиля с АКПП стоит уделить хотя бы пять минут личного времени. За это время изменится состояние не только масла в двигателе, но и смазки в трансмиссии. Только после этого можно отправляться в путь. Безусловно, греть авто до рабочей температуры нет необходимости, особенно, если речь идет про современное транспортное средство. Однако, отправляясь сразу после запуска двигателя в путь, автолюбитель подвергает трансмиссию существенной нагрузке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей