Выбор правильной шиномонтажной мастерской – это очень ответственная задача. Ведь «здоровые» колеса имеют прямую связь со здоровьем водителя и его пассажиров. Если автолюбителю некачественно отремонтировали покрышку, она запросто может взорваться во время движения. Примечательно, что большинство автомобилистов безответственно подходят к выбору шиномонтажной мастерской, заезжая в первую попавшуюся на дороге.

Многие водители в попытке сэкономить время выбирают ближайшую шиномонтажку, которая находится рядом с домом или работой. Некоторые в первую очередь обращают внимание на стоимость услуги, а не на качественное оборудование. Конечно, это удобно – можно оставить свой автомобиль и отправиться домой, забрав его через какое-то время. При этом автомобилисты даже не утруждают себя контролем за процессом выполнения работы. А ведь если мастер упустит какие-либо моменты в сборке колес, это может привезти к плачевным последствиям как для резины, так и для самого транспортного средства.

При выборе шиномонтажной мастерской первым делом необходимо обращать внимание на качество оборудования. В хорошей мастерской должны быть собственный подъемник, с помощью которого можно предотвратить повреждение автомобиля, пневматический или электрический гайковерт и ряд другого инструмента. Если при снятии колеса с машины мастер применяет подкатный домкрат, у которого сильно изношена резинка, то из такого сервиса лучше бежать. Особенно владельцам новых автомобилей.

    Посмотреть нужно и на то, какими ключами пользуется мастер. В современных автосервисах должны быть головки с тонкими стенками. С их помощью снимают гайки с легкосплавных дисков. Если же мастер использует стандартные ключи, то ими он вполне может поцарапать лакокрасочное покрытие. Это касается и гайковерта с большим люфтом. В месте царапин после зимы появится коррозия, что приведет к дополнительным финансовым вложениям. Использование динамометрического ключа при финальном затягивании гайки не позволяет мастеру отследить достаточный момент. Это ведет к срыву резьбы и лопнувшим шпилькам.

    В хорошей шиномонтажке обязательно должна быть услуга по мойке колес. Проводить диагностику грязных покрышек не допустимо. Сам шиномонтажный станок должен быть не старым, без признаков износа. Проще всего это определить по отношению мастера к оборудованию. Новый станок может стоить несколько сотен тысяч рублей. Поэтому мастера относятся к нему крайне бережно. В хорошем состоянии должен быть и балансировочный станок. В распоряжении мастеров обязательно должны присутствовать грузики разного вида. Они нужны для правильной балансировки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей