Большинство автовладельцев не сильно «запариваются» по поводу того, как они прогревают свое транспортное средство. Чаще всего, автолюбитель попросту запускает двигатель. После чего он выходит на улицу и ждет, пока автомобиль дойдет до рабочей температуры и можно будет отправляться в путь, предварительно прогрев салон до комфортного температурного режима. Однако нередко встречаются ситуации, когда автомобилисты собственными действиями допускают серьезные ошибки в процессе прогрева авто, о чем в очередной раз напомнили автоэксперты.

Первое, на что нужно обратить внимание — это активация штатного отопителя, который многие автовладельцы включают практически сразу, как только будет запущен двигатель. Из-за такой ошибки время прогрева автомобиля до рабочей температуры существенно увеличивается, по той простой причине, что при запуске вентилятора система не прогревается, а наоборот начинает охлаждаться. Попутно в салон попадает холодный воздух, который впоследствии станет причиной более долгого прогрева. Именно поэтому, сразу после запуска мотора активировать отопитель не следует.

Даже в той ситуации, когда автолюбитель активирует на штатном отопителе функцию рециркуляции воздуха по салону, все равно обогрев будет малоэффективен и придется ждать больше времени для прогрева двигателя и салона. Также не стоит забывать, что при таких обстоятельствах существенно возрастает расход топлива, которое сжигается впустую, так как определенного эффекта добиться не удается. Именно поэтому, эксперты рекомендуют завести транспортное средство, подождать пару минут, а после отправляться в путь.

В самом начале нужно двигаться на низких передачах, не позволяя силовому агрегату сильно напрягаться, не пуская обороты выше 2 – 2,5 тысяч. При этом, как только температура на панели приборов достигнет отметки в 60 градусов, можно включать штатный отопитель. Также, чтобы воздух в салоне прогревался заметной быстрее, не стоит сразу включать печку на максимальные обороты, по той простой причине, что в первые минуты будет дуть холодный воздух. Здесь лучше остановиться на низкой скорости. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей