Ни для кого не секрет, что содержать кузов и салон автомобиля в чистоте нужно в обязательном порядке. При этом многие почему-то забывают, что этим нельзя ограничиваться, так как периодически в генеральной уборке нуждается и подкапотное пространство. Если под капотом у автомобиля грязно, то и основные узлы начинают работать с повышенной нагрузкой. Как следствие, заметным образом истощается их ресурс. Как обычно, в подкапотное пространство ТС проникают пыль, различный мусор и иные загрязнения.

Особенно быстро загрязняется это пространство автомобиля в теплое время года, когда на проезжей части стоит пыль. Разумеется, каждый день или раз в неделю мыть под капотом никто не будет, учитывая, что сама по себе процедура дорогостоящая и требует временных затрат. К тому же, ее должен осуществлять специалист. Какой-либо рядовой мойщик без квалификации легко может залить свечи или наделать иных проблем с автомобилем. Однако не стоит забывать, что пыль под капот забивается постоянно и не будет ждать.

Уже спустя неделю активной езды можно обнаружить, что под капотом все узлы вновь покрылись пылью. Как бороться с этим недугом? На практике, существует отличный способ сохранять подкапотное пространство чистым и проводить здесь генеральную уборку только после смены сезона. Бороться с проблемой можно путем замены резиновых уплотнителей на более качественные. Также не стоит ограничиваться лишь простой установкой. Предварительно очищается от грязи посадочное место, а после резинка сажается на клей.

    Штатные подкрылки автомобиля на деле защищают арки и подкапотное пространство ТС лишь частично. Как следствие, сюда летит вся грязь с дороги, начинается коррозия и иные проблемы. В этой ситуации поможет установка дополнительной пластиковой защиты. Найти все необходимое можно в интернет-магазинах. Что касается установки, то ее лучше доверить специалистам. То же самое можно сказать и про защиту картера. Если ее нет, то снизу в моторный отсек будет попадать грязь. Защиту лучше выбрать качественную из прочных материалов. 

    В крайних ситуациях она защитит не только подкапотное пространство от грязи, но и убережет двигатель и трансмиссию от повреждений. Обычная радиаторная решетка очень плохо справляется с защитой моторного отсека от проникновения пыли. В целом, она и не особо спасает радиатор от повреждений. Решить проблему можно путем установки дополнительной мелкой сетки. Подобное изделие также можно приобрести в каком-либо интернет-магазине. Работу, как и в случае с установкой пластика на подкрылки, лучше доверить специалистам.

    Последнее, на что стоит обратить внимание — это сам процесс мойки моторного отсека в автомобиле. Его необходимо выполнять крайне осторожно с применением подходящей автохимии. Как показывает практика, обычный шампунь для автомобилей в этой ситуации справляется не лучшим образом. Также нужно обратить внимание на аккуратность проведения работ. Под капотом автомобиля расположено множество датчиков, блоков и электрооборудования. Избыток воды в данном случае может стать причиной выхода из строя того или иного модуля.

    В очередной раз стоит напомнить, что поддержание своего автомобиля в чистоте — это залог его долголетия и отсутствия существенных проблем на протяжении всего срока эксплуатации. Как показывает практика, именно загрязнения довольно часто становятся причиной того, что машина увядает буквально на глазах, и автомобилисту после приходится вкладывать немалые деньги, дабы исправить все поломки и образование ржавчины по кузову. На деле, гораздо проще изначально содержать ТС в чистоте, нежели после тратиться на ремонт.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей