Некоторые водители с опытом начинают себя считать умней инженеров, которые проектируют серийные автомобили, и часто вносят некоторые изменения в конструкцию своих транспортных средств. К примеру, некоторые отключают подогрев дроссельной заслонки на летний период. По их словам, это позволяет заметно прибавить мощности и, как следствие, улучшить динамические характеристики авто.

Перед тем, как рассуждать, оправданы ли такие действия или нет, стоит обратить внимание на функцию подогрева ДЗ. Необходимо принимать во внимание тот факт, что во время быстрого движения в холодную погоду дроссельная заслонка вполне может замерзнуть и остаться в одном положении, что в свою очередь сулит проблемы с силовым агрегатом на дистанции.

Летом подогрев для дроссельной заслонки не требуется и, по сути, данная функция является бесполезной. По этой причине, если отключить подогрев на время жары, никакие негативные последствия транспортное средство не ждут. Однако стоит ли возиться с этим делом и появится ли ощутимый прирост мощности? Чтобы ответить на такой вопрос, нужно обратиться к тестам и измерению температуры во впускном коллекторе.

    При включенном подогрев ДЗ в тот момент, когда на улице температура находится на отметке в 23 градуса Цельсия, температура во впускном коллекторе достигает отметки в 42 градуса. Если отключить подогрев ДЗ, то при таких же условиях температура опускается до 35 градусов. Во время испытаний на стенде заметной разницы выявить не удалось и прирост мощности оказался минимальным. Поэтому можно с уверенностью сказать, что тратить силы на отключение подогрева бессмысленно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей