Каждый уважающий себя автомобилист знает, что автомобиль в первую очередь необходимо обеспечивать работоспособностью, которая будет гарантировать полную работу его двигателей и всех имеющихся схем. Именно поэтому очень важно знать, какая роль отведена охлаждающим жидкостям. Исход из всего этого зачастую перед автовладельцем становится вопрос в пользу выбора антифриза или же тосола. Однако помимо выбора в пользу того или иного средства, человек так же должен знать и в чем отличи между ними.

В первую очередь, что бы это определить необходимо, разобраться, в чем особенности каждого из них. Где основными их различиями является состав.

К примеру, антифриз по всей своей сути является охлаждающей жидкостью, изготовление которой полностью основывается на карбоксилатной технологии и в целом выпускает иностранными компаниями. При всем этом в состав данного рода средства входят этиленгликоль, вода и карбонатовые присадки. Если же говорить о его свойствах, таких как антикорозийность, антикавитационность и антипенность, то у него она намного лучше, нежели чем у тосола. Именно поэтому это средство в большинстве случаев советуют для отечественных и иностранных автомобилей.

Что касается же тосола, то он в целом делается, основываясь на наших отечественных технологиях. Как правило, в его состав входят этиленгликоль, вода и присадки из неорганических кислот.

В том случае если человек отдаст предпочтение в пользу тосола, он должен помнить, что его свойства теряются при нагреве в сто пять градусов. А вот что касается антифриза, то его температура может достигать порядка ста пятнадцати и больше. Так что в целом они имеют и температурные отличия в плане кипения.

В плане же преимуществ, характеризующиеся у антифриза, то это прежде всего высокая эффективность при охлаждении двигателя, длительней срок эксплуатации, который составляет порядка двухсот пятьдесят тысяч километров. Также антифриз намного лучше совершает защиту, когда температура повышена.

Тосол же в свою очередь создает большие сложности на поверхностях металла, которые влекут за собой ухудшение теплоизоляции. Срок его же эксплуатации достигает максимум через сорок тысяч километров. А при температуре 105 градусов он уже не может защитить мотор.

В целом же обе эти жидкости имеют совершенно разные качества, которые ни в коем случае нельзя совмещать. Так как подобного рода действие может привести к серьезной поломки, что в целом может означать дополнительные финансовые затраты. Именно поэтому если человек раньше пользовался тосолом, и вдруг для себя решил принять решение перейти на антифриз, он должен перед заливкой новой жидкости слить старую и очистить от нее систему. Только после того как тосол будет полностью удален можно приступить к заливке антифриза.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей