Какому автолюбителю понравится, когда кузов покрывается коррозией? Чтобы избавиться от необходимости вести борьбу с несовершенствами машины, многие задумываются о приобретении авто с оцинкованным кузовом. К сожалению, приходится признать, что на рынке почти нет автомобилей, которые полностью были бы оцинкованы. Производители настаивают, что процедура обходится очень дорого, да и нет потребности, защищать машину полностью.

Высокие цены

Все элементы кузова обходятся производителю довольно дорого в сравнении с остальными элементами. Это можно заметить по стоимости ремонта «кузовщины» после крупных ДТП. Помимо этого, некоторые элементы требуют текущего ремонта. Чтобы в дальнейшем возникало меньше проблем, автомобилисты обеспокоены устойчивостью к коррозии с самого начала. Производители часто используют прием антикоррозийной обработки для российской адаптации. Существует несколько способов: грунт, мастика и оцинковка. Независимо от способа, результат будет заметен.

Преимущества оцинкованного кузова

Метод обработки кузова этим способом пришел в автомир совсем недавно. Несмотря на это, способ уже завоевал положительные отзывы. Дело в том, что обработка цинком помогает избавиться от, казалось бы, неизбежной коррозии. Существует несколько вариантов оцинковки: горячая, холодная и гальваническим методом. Если не вдаваться в подробности, то любой из представленных вариантов отлично защищает кузов от появления ранней ржавчины.

    Недостатки

    Конечно, нельзя говорить о том, что оцинковка стала панацеей. В этом методе имеются значительные минусы. В первую очередь, дополнительная обработка накладывает финансовые затраты на производителя, которые он, естественно, отбивает на потребителе, поэтому окончательная цена значительно выше, чем у аналогов. Вместе с повышением себестоимости, растет цена и на ремонтные работы. Проблема заключается в дополнительной оцинковке деталей, которую придется проводить заново после замены одной из запчастей.

    Если говорить об оцинкованном кузове, то стоит понимать, что этот метод все-таки не является стопроцентной гарантией. Способ может дать сбой в том случае. Если кузов был механически поврежден, то ни какое покрытие цинком не спасет кузов от появления ржавых пятен.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей