Кого не спроси из автолюбителей, никто не любит перекупщиков. Эти ребята стараются купить машину повыгоднее, максимально просаживая по цене продавца, а после без всякого переоформления ТС на себя продают его существенно дороже. Также перекупы умудряются слепить из откровенного хлама конфетку и «втюхать» ее втридорога наивному автомобилисту. Учитывая сложившуюся ситуацию на российском рынке, неудивительно, что бизнес у таких ребят процветает, а от их действий продолжают страдать адекватные добропорядочные покупатели.

В то же самое время, нельзя у перекупщиков отнять одного качества: все они поголовно хорошо разбираются в машинах и умеют торговаться. Как раз про одно из умений среднестатистического перекупа и стоит поговорить в данном случае. Автомобилисты, которые плотно занимаются машинами, умеют определять неисправности практически на глаз. В процессе покупки ТС необходимо его полностью проверить и по возможности загнать на диагностику. Разумеется, эта услуга стоит недешево, особенно, если проверять каждую машину.

Для того, чтобы облегчить себе задачу и не платить лишний раз, перекупщики научились использовать не дорогостоящее оборудование, а подручные средства. К примеру, определить, исправна ли машина, поможет обычный лист бумаги А4. Это помогает выявить работоспособность силового агрегата. Чистый листок подносится к выхлопной трубе, после чего запускается двигатель. Далее перекупщик будет смотреть на поведение листка и изменения. К примеру, если он попеременно будет притягиваться, а потом отталкиваться, можно говорить про проблемы с клапанами.

    Также это указывает на наличие неисправностей по дроссельной заслонке или по зажиганию в целом. Кроме того, подобное поведение обычного листка бумаги явно говорит про повреждения в резонаторе. Для перекупщика это повод существенно сбить цену, установленную продавцом. Также такие лица не забывают смотреть на образования, появившиеся на листке бумаги. К примеру, если на нем остаются капли горючего, это говорит о том, что топливная смесь перенасыщена.

    Тем самым человек определяет проблему в топливной системе или дросселе. Также подобного рода проявления указывают на некорректную работу блока управления двигателем. Примечательно, что на листке бумаги могут оказаться капли не только горючего, но и иных технических жидкостей. К примеру, если при работе ДВС на листе остаются капли охлаждающей жидкости, можно говорить о разгерметизации ГБЦ. В свою очередь, это указывает на предстоящую замену прокладки и сопутствующий ремонт силового агрегата.

    В ситуации, когда не листке остаются капли моторного масла, самое время бить тревогу, так как это свидетельствует о появлении трещин на блоке двигателя. Если оно попадает в выхлоп, необходимо понимать, что такой силовой агрегат вряд ли исправно проходит еще достаточное количество километров. Чаще всего, подобный симптом говорит о том, что мотор вот-вот умрет и его придется капиталить либо менять на контрактный. Примечательно, что наличие таких симптомов позволяет перекупщикам заметно сбить цену продавца.

    При этом необходимо напомнить, что сам перекупщик не будет заниматься ремонтом двигателя в автомобиле, так как это требует существенных временных и финансовых затрат. С высокой долей вероятности такой человек оставит все как есть и будет ждать, когда по его объявлению позвонит малоопытный начинающий автолюбитель, подбирающий себе первое или второе ТС. Далее машина, которую перепродает перекупщик, уйдет дороже в 1,5 — 2 раза, нежели ее продавал предшествующий владелец. Сам по себе метод проверки ДВС при помощи листа бумаги простой и проверенный временем. Правда, про него мало кто знает из автомобилистов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей