С наступлением холодов многим автолюбителям приходится замечать такое негативное стечение обстоятельств, как трудности с запуском двигателя автомобиля утром после ночного простоя машины. Кто-то списывает подобного рода проблемы на обычные заморозки. Но по факту в этом случае нужно углубиться в детали автомобиля и искать неисправность, так как рабочее ТС должно неизменно исправно заводиться как при высоких, так и при низких температурах воздуха. Стоит отметить, что причин такого поведения машины может быть несколько.

Перед тем, как выделить основные проблемы, необходимо обратить внимание на главные составляющие моменты нормальной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания. Чтобы ДВС исправно запускался и работал, требуется всего лишь три пункта, а именно, горючее, нормальная искра, а также воздух в достаточном количестве. Отсутствие или недостаток одного составляющего влечет за собой появление проблем с пуском на холодную или работой в процессе движения автомобиля.

Чаще всего трудности с запуском двигателя на холодную являются следствием неисправностей по топливной системе. Наиболее ярко проявляется такой недуг в том случае, когда обратный клапан топливного насоса клинит в открытом положении. Вследствие этого, горючее уходит обратно в бензобак, не добравшись до камеры сгорания. В свою очередь, чтобы подать топливо в двигатель, приходится воссоздавать давление и на протяжении долгого времени крутить стартер. Стоит отметить, что очень часто обратный клапан клинит на ТС, которые заправляют горючим низкого качества,

    Что касается поступления воздуха в необходимом количестве, то за этот процесс полностью отвечает дроссельная заслонка. Этот элемент системы весьма капризный и периодически дает сбои. Дело в данном случае скрывается в образовании засоров на участках потока, где стоит клапан, регулирующий уровень вбираемого воздуха. Чтобы не сталкиваться с подобного рода проблемой, дроссельную заслонку периодически нужно чистить. Если автолюбитель не имеет соответствующих навыков сделать все самостоятельно, работу лучше доверить специалистам.

    Последнее, что может повлиять на трудности с пуском двигателя на холодную — это отсутствие искры или плохой контакт. Определить это можно обычным способом, сняв одну из свечей и попытаться прокрутить двигатель стартером. В этот момент свеча прислоняется на корпус и оценивается наличие искры. Ее отсутствие является следствием загрязнения свечей, проблемами с высоковольтными проводами или поломкой катушек зажигания. Выявить или устранить соответствующие неисправности можно самостоятельно.

    Последнее, что может являться помехой при запуске двигателя после ночного простоя — это выход из строя определенного датчика. Ни для кого не секрет, что большинство современных автомобилей оборудованы всевозможными электронными ассистентами и системами контроля. К примеру, напрямую на пуск двигателя оказывают влияние датчики температуры охлаждающей жидкости, давления во впускном коллекторе, положения распределительного вала и температуры воздуха на входе.

    Разумеется, при поломке одного из датчиков будет наблюдаться соответствующая проблема. Но в то же самое время, появятся и другие признаки. К примеру, если брать в расчет датчик ОЖ, то это скажется на работе вентилятора охлаждения. Он попросту не будет включаться, когда температура дойдет до пикового значения. Разбираться с работой датчиков самостоятельно не самая хорошая идея, если водитель не имеет соответствующих навыков автоэлектрика. В этом случае лучше доверить работу специалисту, который найдет неисправность значительно быстрее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей