В настоящее время автомобильные производители заметно чаще стали устанавливать на свои модели автоматические коробки переключения передач. При этом, специалисты некоторых компаний прямо утверждают, что менять масло в такой трансмиссии не обязательно на протяжении всего периода эксплуатации. Однако, как показывает практика, смена смазки все же требуется. По крайней мере так считают автомобильные эксперты, кто разбирается в технической части автомобиля и имеет представление о том, для чего именно применяется трансмиссионное масло.

Автомобильные эксперты прямо утверждают, что менять масло в автоматической коробке нужно в обязательном порядке, при этом, такую процедуру следует производить через каждые 60 000 километров, но не более того. Как раз здесь многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, по той простой причине, что АКПП не имеет конструктивной особенности, позволяющей слить смазку через горловину полностью. Определенная часть масла все же остается в коробке, если предварительно ее не разобрать.

Стоит напомнить, что после слива масла через горловину в АКПП все еще остается большое количество смазки, и, если залить свежий состав, то произойдет смешивание. От этой процедуры как такового эффекта не будет, по той простой причине, что в отработке будет находиться большое количество металлической стружки. Если же говорить про полноценную замену состава в трансмиссии, то здесь требуется произвести частичную разборку коробки переключения передач. Также в процессе можно будет не только устранить отработку, но и подвергнуть ревизии основные узлы АКПП, а также фильтры.

    Если придерживаться мнения автомобильных экспертов, то автомобилистам следует частично производить замену трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на регулярной основе вплоть до пробега в 150 тысяч километров. На этом этапе требуется выполнить полноценную смену смазки. Что же касается отметки в 200 тысяч километров, то здесь придется уже на регулярной основе производить регулярную полноценную замену масла, так как основные узлы уже будут подвергнуты износу.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей