Среди российских автолюбителей есть много автовладельцев, которые предпочитают передвигаться зимой на общественном транспорте, а свое авто оставляют на длительную зимовку возле дома. Ввиду этого, автомобильные эксперты решили напомнить автомобилистам, как часто следует заводить транспортное средство в этот период, чтобы впоследствии избежать серьезных проблем с автомобилем. Если на авто установлен свежий аккумулятор, то будет достаточно прогревать двигатель раз в 3 – 4 недели, чтобы батарея и дальше исправно функционировала.

В свою очередь, некоторые автомобилисты не внимают такой рекомендации и прогревают свой автомобиль чаще, а именно раз в неделю. Нужно понимать, что у такой методики имеется сразу несколько существенных недостатков. Необходимо помнить, что при длительной стоянке в основных силовых узлах начинает отслаиваться масло. При таких обстоятельствах наиболее сильно страдает автоматическая коробка переключения передач, где без регулярной циркуляции смазки основные компоненты попросту начинают сохнуть, и в местах, где выпадает конденсат, проявляется коррозия.

Если автомобиль заводится достаточно редко и работает только на холостых оборотах, то при первых секундах пуска на силовой агрегат возлагается наибольшая нагрузка, по той простой причине, что масляный насос в этот период не функционирует в полную силу. При этом, оголенные металлические компоненты мотора начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Также не стоит думать, что зимой следует прогревать двигатель ежедневно, так как это может оказать дополнительный вред на силовую установку, особенно при чрезмерно низких температурах.

    При холодном пуске двигатель начинает потреблять обогащенную смесь, что вредит ему достаточно сильно. По этой причине, эксперты рекомендуют отказаться от регулярного прогрева мотора при длительном простое, заменив это периодическими поездками за городом, где точно отсутствуют реагенты и иные соединения на дорожном покрытии. Такой подход поможет уберечь не только двигатель и иные силовые узлы, но и позволит сохранить лакокрасочное покрытие кузова в надлежащем состоянии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей