Еще с середины прошлого столетия существует поговорка, что любой автомобиль любит ласку, чистку и смазку. Подобного рода высказываниями автомеханики призывали владельцев машин регулярно ухаживать за своим железным конем, чтобы транспортное средство служило в исправном состоянии на протяжении длительного временного промежутка. Стоит отметить, что это относится не только к смазке, но и к топливу, используемому на заправке.

Заливать в свой автомобиль следует только качественное и правильное топливо. Далеко не все автовладельцы понимают, о чем, собственно, идет речь. В данном случае учитывается горючее, которое прописано в техническом описании к автомобилю. Производители дают четкие указания по использованию топлива, которых нужно придерживаться на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, учитывая современные реалии и стремительный рост цен на бензин, автолюбители стараются экономить.

Многие автовладельцы на практике применяют такую схему экономии, как снижение октанового числа. К примеру, автомобиль по рекомендациям производителя должен заправляться бензином марки АИ-95. Однако в целях экономии владелец начинает заливать горючее марки АИ-92. Нужно понимать, что подобного рода манипуляции в конечном счете не приведут к положительным моментам и могут вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если провести параллель на примере бензина АИ-98 и АИ-95, то здесь нужно напомнить, что возгорание последнего происходит раньше. Как следствие, в камере сгорания случается детонация. В свою очередь подобного рода замена топлива пагубно влияет на сам блок. Безусловно, чтобы все проходило гладко, можно перенастроить ЭБУ, после чего силовой агрегат начнет работать ровно. Но в корне это не исправит проблему, по той простой причине, что сам мотор будет страдать от использования неправильного топлива с более низким октановым числом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей