Так как стоимость бензина неукоснительно продолжает расти, многие современные автомобилисты начинают задумываться об экономии и, как следствие, о переводе своего автомобиля на газ. Чтобы понять, насколько выгоден подобный переход, стоит наглядно рассмотреть все плюсы и минусы переоборудования транспортного средства. Предварительно стоит отметить, что газ, не является панацеей и, как и бензин, и дизель, имеет некоторые серьезные недостатки. Поэтому перед переходом необходимо несколько раз тщательно взвесить все плюсы и минусы.

Стоит отметить, что плюсов и минусов переоборудования авто в современных реалиях можно насчитать немало. При этом, достоинства и недостатки примерно равны. Дать рекомендацию водителю переводить свое авто на газ можно только при определенных обстоятельствах. Прежде всего, среди достоинств стоит выделить стоимость газа на текущее время. Это топливо практически вдвое дешевле бензина, что дает возможность регулярно часть средств оставлять в своем кошельке. Особенно в том случае, когда авто ежедневно преодолевает большие расстояния.

Также не стоит забывать о том, что при работе на газу, двигатель получает меньшую нагрузку на штатную шатунно-поршневую систему. Отдельно стоит упомянуть о том, что пропан-бутан заметно чище в сравнении с бензином. Следовательно, на стенках цилиндров не образуется существенный нагар, а кроме того, меньше страдают свечи, клапана и иные элементы силового агрегата. Также после переоснащения автомобиля на ГБО, транспортное средство начинает более плавно реагировать на воздействие на педаль газа.

    Нельзя не отметить и минимальную амортизацию подобного оборудования. К примеру, если газовые форсунки придется менять на регулярной основе, то про остальные элементы системы можно будет забыть на несколько лет. А в случае редкого использования авто, и вовсе на десятилетия. Если же говорить про минусы установки ГБО, то наиболее значимым из них можно назвать утрату первоначальной динамики. Как правило, мощность мотора после перехода на газ снижается на 3 – 5%. Также неоспоримым недостатком можно считать выделение дополнительного пространства, которое необходимо для установки баллона. Отдельно стоит напомнить, что при работе на газу вырабатывается неприятный выхлоп, который часто проникает в салон.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей