Если обратить внимание на комплектации большинства современных автомобилей, то можно заметить практически поголовное использование электрических усилителей рулевого управления. Связано это с тем, что такие элементы транспортного средства гораздо легче вписать в электрическую начинку модели, нежели оборудовать ее гидроусилителем. В данном случае может возникнуть закономерный вопрос, чем плохи гидравлические усилители, что автопроизводители начали активно от них отказываться?

Стоит отметить, что сам по себе гидроусилитель рулевого управления не так плох, как многие автолюбители думают. Предпочтение в пользу электрических вариантов часто отдается из-за существенной разницы в массе. Также нужно упомянуть, что электроусилители дешевле в ремонте и проще в изготовлении производителями. Кроме того, такие элементы потребляют существенно меньше энергии в процессе движения машины. Здесь предусматривается удобная компоновка и не требуется проведение работ, связанных с обслуживанием.

Отдельно нужно упомянуть о том, что электрический усилитель рулевого управления существенно проще сочетать с различными системами автопилотирования, которыми оборудуются многие современные транспортные средства. Однако, несмотря на многочисленные достоинства, имеются многочисленные автолюбители, которые критикуют подобные элементы в авто по той простой причине, что они передают неточную обратную связь. Стоит отметить, что в большинстве современных моделей такая проблема была доработана.

    На сегодняшний день гидравлические усилители рулевого управления поголовно устанавливаются на грузовые транспортные средства и на единицы спецтехники. Здесь они попросту необходимы, ввиду потребности в большей мощности. Автоэксперты настоятельно рекомендуют приобретать авто с гидроусилителем только тем автомобилистам, для которых наличие такого элемента имеет важное значение. Далее в процессе эксплуатации нужно будет только контролировать уровень жидкости в бачке и проводить плановые ремонтные работы. Примечательно, что в плане обслуживания гидравлический усилитель зачастую дешевле своего электрического конкурента.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей