Иногда автомобилисты, в чьем пользовании пребывают дорогостоящие машины, укомплектованные многочисленными опциями, отвечающими за комфорт, начинают замечать, что определенные функции перестают работать корректно. При этом они не хотят принимать во внимание тот факт, что довольно часто этому способствуют не поломки и прочие неисправности, а непосредственные действия водителя, который что-то не там установил или как-то не так настроил систему.

 

Яркий тому пример – это некорректная работа климатической установки на машинах премиального сегмента. Казалось бы, в чем может быть проблема, тем более если речь идет про практически новое транспортное средство, которое еще не успело отбегать и 50 тыс. км. Что касается автомобилей, оборудованных климат-контролем, то здесь далеко не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Такие ТС оснащены огромным количеством датчиков по всему периметру салона.

Именно за счет показателей, считываемых датчиками, система и определяет, когда необходимо увеличить силу обдува, а когда, напротив, целесообразно уменьшить воздушный поток или вовсе его перекрыть. К слову, такие датчики располагаются не только в труднодоступных местах, чтобы автомобилист или пассажиры их не могли повредить в момент передвижения на машине. Есть также устройства, которые установлены на приборную панель и за торпеду. Они также постоянно считывают показатели.

    Так вот, эти самые устройства довольно часто следят еще и за уровнем потока солнечных лучей, соответственно, и за естественным нагревом, который непрерывно происходит, даже когда автомобиль находится в движении. Если такие датчики получают некорректную информацию, то система климат-контроля перестает работать корректно. Так из-за чего же упомянутые выше датчики могут перестать получать достоверные данные и способствовать сбоям в работе климатической установки?

    Здесь все достаточно просто и банально и во многом зависит от действий самого автомобилиста. Ни для кого не секрет, что автолюбители любят размещать на приборной панели или по центру на торпеде различного рода гаджеты. Это может быть мобильный телефон, радар-детектор или прочее полезное устройство, но именно оно и может стать причиной некорректного поведения климатической установки. Далее же автомобилист просто будет искать проблему совершенно не в том месте, где она имеется.

    Хотелось бы отметить, что далеко не все современные автомобили комплектуются такими датчиками. У каждого производителя транспортных средств имеется своя система, позволяющая оценивать температуру воздуха в салоне и поддерживать ее на необходимом уровне. В свою очередь, автомобилистам перед началом эксплуатации ТС стоит ознакомиться с техническим описанием, в котором есть все рекомендации, в том числе и по моментам с размещением вспомогательного оборудования перед взглядом водителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей