Современные реалии таковы, что дилерские центры стали зарабатывать деньги не на продаже автомобилей, представителем марки которой они выступают. На текущий момент времени с реализации одного ТС автосалон получает лишь небольшой процент. Основные доходы дилерам приходится в буквальном смысле выкачивать из доверчивых автомобилистов, предлагая массу ненужных опций через менеджеров. Последние, к слову, в погоне за собственной выгодой часто предлагают совсем непонятные услуги.

Ярким примером в данном случае можно назвать нулевое техническое обслуживание. Что бы это могло значить? Здесь речь идет про подготовку ТС к последующей выдаче с заменой масла, проверкой уровня всех технических жидкостей, контролем давления в шинах и прочими манипуляциями, которые в принципе дилерский центр должен сделать и так, без дополнительных трат со стороны автомобилиста. Единственное, что не делают ДЦ перед выдачей авто — это не меняют моторное масло.

Стоит ли соглашаться на подобного рода предложение, тем более что в ДЦ предлагают подобного рода услугу далеко не всем покупателям? Для начала важно отметить, что производитель с завода льет в действительности качественное масло в силовой агрегат и в трансмиссию. Согласно регламенту, менять смазку в ДВС нужно раз в 10 — 15 тыс. км, в КПП, если речь идет про «автомат», значительно реже. Что касается нулевого ТО, то оно для автомобилиста попросту бессмысленно и невыгодно с финансовой точки зрения.

    Стоимость нулевого ТО в любом официальном дилерском центре составляет около 15 — 20 тысяч рублей, а в некоторых случаях еще выше. Таким образом, компания зарабатывает на доверчивых клиентах и не более того. Как показывает практика, такие услуги часто предлагают начинающим водителям, автоледи и многим автомобилистам, которые неуверенно показали себя в процессе покупки машины в кредит. Это своего рода обман со стороны ДЦ с целью получить дополнительную выгоду при оформлении сделки.

    Нужно ли на самом деле проводить нулевое ТО? Как показывает практика, в этом нет ни малейшей необходимости. Все манипуляции с подготовкой ТС к выдаче, связанные с проверкой тех. жидкостей, давления в шинах, работоспособности узлов и агрегатов, официальный представитель марки должен выполнить бесплатно, чтобы клиент покинул автосалон на полностью рабочей машине. Примечательно то, что порой в ДЦ уверяют клиентов, что без нулевого ТО автомобиль слетит с гарантии. Подобное заявление является ничем иным как обманом, и в некоторых ситуациях данные действия салона уже можно распознать, как мошенничество.

    Именно поэтому, приобретая автомобиль в салоне, нужно различать опции и услуги, которые в действительности нужны самому будущему владельцу ТС, а не те моменты, которые навязывает дилер с целью увеличения собственной выгоды. Если автомобилист в данном случае не уверен в себе, то на процедуру покупки машины в ДЦ можно взять с собой специалиста. В любом случае его услуги обойдутся в разы дешевле в сравнении с навязанными дилером опциями и прочими манипуляциями, которые только можно выдумать.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей