В ситуации, когда отказывают тормоза у автомобиля, опытные водители рекомендуют прибегать к использованию стояночного. Автолюбители с опытом утверждают, что ручник должен помочь в этом случае замедлить транспортное средство, однако, далеко не все автомобилисты имеют представление о том, как в этот момент поведет себя автомобиль. По этой причине, рекомендуется прежде всего разобраться в ситуации, чтобы впоследствии не столкнуться с еще большими проблемами.

Как правило, стояночный тормоз в зависимости от конструктивной особенности автомобиля представляет собой рычаг, который при помощи троса приводит в движение задние тормозные колодки. Главная задача ручника — это удержание автомобиля на месте, если транспортное средство останавливается на уклоне. Разумеется, справиться с удержанием авто при наличии подъема или спуска может только исправный механизм.

Что касается экстренной ситуации, то использование данного механизма для остановки транспортного средства на высокой скорости может привести к самым разным последствиям, которые в действительности предугадать не могут даже опытные водители, не раз сталкивающиеся с подобными обстоятельствами. По этой причине, использовать стояночный тормоз в экстренной ситуации не всегда правильно, так как это часто приводит к самым негативным последствиям.

Если ручной тормоз на автомобиле исправен, трос натянут, а колодки новые, то резкое натяжение может привести к сильному заносу в сторону. В ситуации, когда на автомобиле стоят уже старые колодки, а тросик натянут слабо, эффекта от такого торможения вовсе можно не достичь, но при этом сильному нагреву будет подвергнут тормозной диск и это отразится на правильной работе остальных механизмов в автомобиле, которые прилегают к данному элементу.

    В ситуации, когда при движении отказывают тормоза, и возникает экстренная ситуация, гораздо лучше прибегнуть к торможению двигателем и плавному переключению передач на понижающую скорость. Таким образом, можно достаточно быстро замедлиться, из-за чего попутно следует включить аварийную сигнализацию, чтобы остальные участники движения в случае необходимости успели среагировать. Со стояночным тормозом экспериментировать не рекомендуется, так как это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей