На российском автомобильном рынке представлено большое количество машин, которые оборудованы люком на крыше. Однако, несмотря на это, существует целый ряд доводов отказаться от приобретения авто с такой опцией. Основные нюансы назвали российские автоэксперты, оценивая опыт отечественных автомобилистов по эксплуатации транспортных средств с люком на крыше. Нужно понимать, что это не затрагивает новые машины, которые покупаются на прямую у официального дилера и фактически не могут иметь каких-либо неисправностей.

Речь в данном случае идет про покупку автомобилей на вторичном рынке. Нужно понимать, что удовольствие от наличия люка на крыше можно испытать лишь в том случае, когда этот элемент полностью исправен, а это встречается далеко не всегда. Чаще всего неполадки с этим устройством начинают проявляться не спустя 5 – 6 лет после приобретения нового автомобиля, а буквально уже на второй год после покупки транспортного средства. Как следствие, автолюбителю приходится вкладывать дополнительные средства в ремонт.

Наиболее часто проявляется скрип при открывании и закрывании люка. Если говорить про автомобили с панорамным остеклением, то здесь ситуация еще хуже. На практике, уже встречались случаи, когда при понижении температуры воздуха ниже отметки в минус 30 градусов Цельсия стекло попросту осыпалось в салон. При условии, что автомобилисту пришлось столкнуться с такой бедой, он должен будет готовиться к серьезным финансовым затратам, как при обращении к официальному дилеру, так и при заявке в сторонний центр.

Отдельно стоит напомнить про заедание люка при открывании и закрывании. При таких обстоятельствах нанесение на привода смазки не даст положительного результата. Основные механизмы устройства находятся внутри, а доступ к ним ограничен. Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что приобретение автомобиля с люком на электрическом управлении или транспортного средства с панорамным остеклением особенно на вторичном рынке — это не самая лучшая идея для автомобилиста, если он не готов впоследствии столкнуться с дополнительными финансовыми затратами. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей