Вероятнее всего, каждый автолюбитель имеет представление о том, что элементы крепления колес автомобиля нуждаются в правильной фиксации. Обычно это знают даже начинающие автомобилисты, по той простой причине, что этот момент оказывает непосредственное влияние на безопасность передвижения. Однако, несмотря на это, некоторые споры по поводу затяжки колесных болтов не прекращаются и по сей день. Существуют две основные теории, а именно – необходимость смазывания креплений перед закручиванием и опасность подобных манипуляций.

Автомобилисты, которые поддерживают первую теорию, уверены в том, что небольшое количество смазки будет полезно. Более того, когда в очередной раз придется откручивать крепежи, то не возникнут особые проблемы, связанные с прикипанием болтов. Также приверженцы первой теории предполагают, что небольшое количество смазки уберегает внутреннюю резьбу от коррозийного воздействия. Следовательно, это позволяет существенным образом продлить срок службы всех крепежных элементов на колесах в целом.

Если говорить про сторонников второй теории, то они руководствуются некоторыми гаражными историями, основанными на техническом описании к автомобилю. К сожалению, большинство автомобилистов попросту не читают инструкцию к авто. А в тексте этой документации недвусмысленно указаны все важные моменты на этот счет. Автопроизводители не рекомендуют применять смазку при закручивании болтов, по той простой причине, что протягиваются крепежи при помощи динамометрического ключа. Однако далеко не все в современной жизни пользуются этим приспособлением.

Исходя из этого можно сделать вывод, что автовладельцам следует придерживаться рекомендаций, которые прописаны в инструкции к эксплуатации транспортного средства непосредственным производителем, и не вникать в гаражные истории об использовании смазки. Здесь нужно принимать во внимание тот факт, что колеса автомобиля в первую очередь отвечают за безопасность передвижения на авто. А применение нестандартных методов порой может закончиться негативными последствиями для водителя и присутствующих в машине пассажиров. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей