Каждый автолюбитель имеет представление о том, что колеса в автомобиле играют крайне важную роль, что в особенности проявляется зимой, когда на дорогах присутствуют сложные условия для передвижения. В первую очередь, эти конструктивные элементы отвечают за безопасность движения. Однако, даже несмотря на это, периодически находятся исключения, кто стремится сэкономить и ставит на свое транспортное средство разную резину. Далеко не все водители знают, чем это может обернуться, из-за чего стоит более подробно углубиться в детали.

Прежде всего, стоит напомнить, что установка разных покрышек на свое транспортное средство влечет за собой административной наказание в виде штрафа на сумму 500 рублей. В действующих правилах дорожного движения четко прописано, что колеса, расположенные на одной оси, должны быть одинаковыми в плане износа. Также нельзя устанавливать, к примеру, вперед шины с шипами, а назад без них. Это считается серьезным административным правонарушением, и любой инспектор, кому попадется такой автомобилист на дороге, незамедлительно выпишет ему штраф.

Что касается установки резины с разными рисунками протектора от различных производителей, то здесь определенное наказание не предусматривается. При этом, автомобильные эксперты открыто говорят о том, что зря подобное никак не наказывается, по той простой причине, что машина с колесами от разных производителей может вести себя на дороге непредсказуемо. Это в особенности проявляется на скользком покрытии, где подобное транспортное средство способно уйти в занос, даже невзирая на многочисленные электронные помощники и системы безопасности.

    Именно поэтому, автомобилистам не рекомендуется экспериментировать на своей безопасности, так как это чревато самыми негативными последствиями. На зиму лучше приобретать полноценный комплект шин, чтобы быть уверенным в своей машине, а также не попадать под пристальное внимание со стороны инспекторов ГИБДД. При этом, если резина уже не новая, то следует на переднюю ось устанавливать резину с меньшим износом (это касается переднеприводных и полноприводных моделей). В случае с заднеприводными авто необходимо, чтобы на каждом колесе стояли покрышки примерно с одинаковым протектором по степени износа.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей