Рано или поздно любому автомобилисту приходится прощаться со своим железным другом независимо от того, насколько долго последний был с ним. Проблема заключается в том, что в России любое ТС считается имуществом. Независимо от возраста на него всегда найдется покупатель, а бывший владелец сможет получить деньги и вложить их в приобретение новой машины, либо под другие нужды. Как правило, большая часть автомобилей продается через соответствующие сайты, где собраны сотни тысяч подержанных моделей.

Здесь любой пользователь интернета может зайти и подобрать для себя ТС, которое в полной мере будет его устраивать по параметрам и цене. В то же самое время, здесь можно заметить некую закономерность. Некоторые машины продаются буквально за считанные дни, а порой и часы, а другие не могут купить месяцами. В чем же, собственно, может быть дело, особенно, если продавец пытается реализовать достаточно ходовую модель? К сожалению, проблема может крыться не в машине, а в оформлении самого объявления.

Как показывает практика, несведущие автомобилисты часто допускают при размещении объявления целую массу ошибок. В итоге, реальных покупателей на авто нет, а ТС хотят забрать за ⅔ или половину стоимости перекупщики или салоны. Стоит отметить, что многие на это ведутся и заметно теряют в деньгах, не принимая во внимание тот факт, что причина неудачи с продажей кроется вовсе не в отсутствии спроса на модель, а в неправильно оформленном объявлении, которое попросту отпугивает реальных покупателей.

    Пытаясь продать свой автомобиль, не стоит скупиться на его описание. Отсутствие живого текста уже настораживает реальных покупателей и чаще всего заставляет пройти мимо. Здесь не нужно описывать транспортное средство шаблонными фразами, лучше написать все как есть своими собственными словами. Нельзя также в ярких подробностях расписывать про имеющиеся проблемы. Здесь достаточно указать пару «болячек» и сообщить, что ввиду их наличия уместен торг. Разумеется, этот самый торг заранее закладывается в цену.

    Не нужно выставлять на продажу свой автомобиль и ставить ценник по низу или по верху рынка. Первые автомобили попросту все пропускают, ожидая, что там окажется очередной убитый в усмерть хлам, а до последних попросту никто не доходит. По этой причине некоторые машины и висят на сайтах объявлений месяцами, пока владельцы не меняют ценник, доведя его до оптимального значения. Лучше изначально установить реальную стоимость машины, нежели впоследствии менять значение в надежде найти покупателя.

    Важно понимать, что основную массу просмотров объявление набирает в первые часы или дни после публикации. Таким образом, если присутствуют моменты, способные отпугнуть потенциального покупателя, то впоследствии даже их исправление никак не поможет привлечь внимание. Отдельно хотелось бы поговорить про фотографии, приложенные к авто. Не нужно фотографировать машину с каждого ракурса по нескольку раз: 5 — 6 нормальных фото кузова, а также 2 — 3 снимков салона будет вполне достаточно.

    Важно сделать именно качественные изображения, но перед этим придется хорошенько помыть автомобиль. Необходимо понимать, что больший интерес вызывают объявления, где на фото представлена чистая и опрятная машина. К слову, это также позволяет слегка завысить ценник. Ну и последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это связь с продавцом. Необходимо ставить для связи любой удобный способ, предусмотренный на сайте. В противном случае часть потенциальных покупателей просто пройдет мимо.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей