Российские автолюбители заметно отличаются от своих иностранных коллег, так как обладают продвинутой интуицией и еще до покупки своей первой машины имеют представление об устройстве транспортного средства. Безусловно, здесь есть исключения, но они, скорее, лишь подтверждают правило. К сожалению, полагаясь на свои знания и интуицию российские автомобилисты обращаются к техническому описанию лишь в том случае, когда что-то ломается или получает повреждение. 

Это можно сказать не только про силовые агрегаты и важные узлы в автомобиле, но и про кузовные элементы. В свою очередь, изучать техническое описание к машине весьма полезно, по той простой причине, что после получения соответствующей информации большая часть вопросов отпадет сама по себе. Ведь автолюбитель заранее будет знать, за что отвечает тот или иной разъем или определенный набор кнопок.

Примечательно, что в техническом описании в том числе присутствуют сведения касательно особенностей кузова автомобиля. К примеру, многие автомобилисты задаются вопросом, почему на поверхности порогов присутствует соответствующая выштамповка в передней и задней частях? Как правило, она имеет форму стрелки. Более сообразительные автолюбители, а также опытные водители самостоятельно могут разобраться с этим вопросом, но вот новички теряются в догадках.

    Места, где присутствует соответствующая выштамповка, являются усиленными. Именно в эту область устанавливается домкрат и лапы от подъемника. Делается это в том случае, когда возникает необходимость поднять транспортное средство. К примеру, если поставить домкрат левей или правей усилителя, то можно легко замять порог. Как следствие, потребуется дорогостоящий кузовной ремонт, особенно, если будет повреждено лакокрасочное покрытие.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей