Постепенно экологические нормы становятся все более жесткими, что заставляет производителей автомобилей принимать соответствующие меры, дабы существенно снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Специально для этого современные транспортные средства оборудованы выхлопной системой, состоящей из целого ряда компонентов. Особую же роль здесь играет катализатор. Эти устройства достаточно успешно выполняют возложенную на них задачу, однако, имеют ограниченный ресурс, что предусматривает дополнительные финансовые растраты для автовладельца на определенном пробеге.

Чтобы существенно снизить расходы на содержание авто, некоторые российские автолюбители с опытом нашли выход из ситуации. Они переделывают штатный катализатор в автомобиле, чтобы при этом не нарушать целостность системы, но в то же самое время обеспечить свободный выход выхлопных газов. Разумеется, такие автомобилисты на экологию внимание не обращают. Что же касается самого автомобиля, то ему после такой модернизации становится определенно легче. Кроме того, наблюдается небольшой прирост в мощности.

Для осуществления такой самостоятельной модернизации предварительно разбирается катализатор, после чего в нем сверлится небольшое отверстие. Процесс будет достаточно сложным, по той простой причине, что сверлить предстоит керамические соты. Что же касается диаметра отверстия, то про это специалисты не любят открыто распространяться. Однако, несмотря на это, методика действительно работает, авто становится динамичней, и не приходится тратить дополнительные средства на замену и обслуживание катализатора.

    Однако, здесь нужно принимать во внимание тот факт, что некоторые автомобили после подобной доработки начинают потреблять масло в больших пропорциях. Если такое произошло, то следует отказаться от такой методики или попросту заменить катализатор. Стоит отметить, что это лишь мнение отдельной категории автомобилистов, кто не готов к дополнительным растратам на содержание авто, и в действительности подобное улучшение нередко выходит автовладельцу боком, по той простой причине, что любое внесение изменений в конструкцию автомобиля требует соответствующей регистрации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей