Автомобильные эксперты призывают автомобилистов периодически демонтировать подкрылки со своих транспортных средств. Если этого не делать своевременно, то впоследствии можно столкнуться с целым рядом негативных последствий. Как правило, эти элементы устанавливаются еще на заводе непосредственно производителем, после чего не снимаются на протяжении длительного периода времени, по той простой причине, что в этом отсутствует необходимость, как полагают многие автолюбители, и демонтируют эти аксессуары лишь в случае ремонта.

Нужно понимать, что у подкрылков есть неоспоримая польза, а именно, защита внутренних элементов от влаги и других вредных веществ, которые могут встретиться на дороге общественного пользования. Также они уберегают внутренние части от попадания различных предметов, которые вполне могут повредить лакокрасочное покрытие или того хуже вывести из строя основные узлы транспортного средства. Разумеется, все это возможно только в той ситуации, когда эти элементы целые и не имеют трещин по периметру.

Автомобильные эксперты не просто так рекомендуют периодически демонтировать подкрылки. Причина кроется в том, что с течением времени между этими элементами и кузовом автомобиля постепенно набивается грязь, пыль и другие мелкие частицы. Это может послужить причиной для того, что автомобилист впоследствии столкнется с проблемами и необходимостью ремонта авто, который, в свою очередь, обойдется не дешево, учитывая, что подкрылки в современных моделях защищают множество основных узлов транспортного средства.

Если набьется сравнительно большой слой грязи, то впоследствии через него внутрь будет проникать листва, которая при длительном соприкосновении с кузовом авто влечет за собой возникновение коррозии. Как правило, сами автомобилисты достаточно поздно замечают эти моменты, когда уже требуется серьезный ремонт, которого можно избежать, если периодически снимать подкрылки, а после проводить полноценную чистку. Эксперты вовсе рекомендуют делать соответствующую чистку два раза в год, когда заканчивается межсезонье. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей