Среди некоторых автовладельцев ходят слухи, что перед тем, как завести мотор в автомобиле морозным утром, лучше на некоторое время включить фары ближнего света. Автолюбители поясняют, что это позволит аккумуляторной батарее быстрее ожить, чтобы впоследствии не последовали трудности с запуском двигателя. Необходимо принимать во внимание тот факт, что такое мнение не является полностью ошибочным и доля истины в нем есть. Однако, применять подобные действия для современных аккумуляторов не самое полезное занятие.

Подобный метод встряски аккумуляторной батареи ранее действительно применялся бывалыми автомобилистами. Однако, это касалось обслуживаемых и разборных АКБ. В тех устройствах была возможность поменять вышедшую из строя секцию. В свою очередь, с современными аккумуляторами подобное провернуть не получится, из-за чего экспериментировать не рекомендуется, так как такие действия могут существенно навредить аккумуляторной батареи. Особенно это касается морозных дней, когда температура воздуха опускается до критических отметок.

Главная проблема, с которой может столкнуться автомобилист от подобной встряски аккумуляторной батареи — это полное высаживание АКБ, из-за чего даже не останется заряда для запуска стартера. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что фары в современных автомобилях потребляют достаточно большое количество электроэнергии. В основном по этой причине следует воздержаться от описанной встряски аккумулятора, если автолюбитель не планирует потратить дополнительное драгоценное время на последующее оживление транспортного средства.

В холодную погоду крайне важно контролировать уровень заряда аккумуляторной батареи, и если появляются первые намеки на то, что двигатель с штатного аккумулятора запускается плохо, то самое время задуматься о замене АКБ. Если этого не сделать своевременно, то впоследствии появятся проблемы с электрикой автомобиля, что встанет в дорогостоящий ремонт, а может и вовсе столкнуть автомобилиста с еще более негативными проблемами, с которыми только можно встретиться на российских дорогах общественного пользования. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей