Многие современные автомобили укомплектованы автоматическими коробками переключения передач. Такой вариант трансмиссии более прост в использовании, однако в то же самое время имеются некоторые нюансы, связанные с эксплуатацией автомобиля с АКПП. В данном случае стоит обратить внимание на момент, связанный с необходимостью переключения коробки в нейтральное положение при остановке на светофоре. Некоторые автомобилисты уверены в том, что такая процедура не является обязательной. Другие автовладельцы, напротив, всегда переводят селектор КПП в нейтральное положение при остановке на светофоре.

Чтобы понять, кто из автолюбителей прав, необходимо обратить внимание на конструктивную особенность автоматической трансмиссии. За переключение передач в такой коробке отвечают гидравлические или электрогидравлические соленоиды. Также существует отдельная часть этих компонентов следит за изменением режима передвижения. В целом, эксперты напоминают, что при остановке на светофоре переводить коробку на паркинг или в нейтральное положение не обязательно, так как остановка является кратковременной.

Автолюбители, кто против стоянки на светофоре на автомобиле с АКПП с включенным режимом D, утверждают, что при таких обстоятельствах масло быстрее нагревается, из-за чего лучше будет перевести селектор в нейтральное положение. Безусловно, определенная доля истины здесь имеется. Однако этот момент необходимо также рассмотреть с иной стороны. Если часто переводить трансмиссию из одного положения в другое, то возрастает нагрузка на механические элементы, что приводит к снижению всего ресурса АКПП.

    Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что при остановке на светофоре нет необходимости переводить коробку передач в нейтральное положение или осуществлять постановку на паркинг. Более практичным будет оставление режима D, так как за то время, что автолюбитель проведет в ожидании разрешающего сигнала светофора, масло в трансмиссии не успеет прогреться до чрезмерно высоких показателей. Следовательно, никакой речи о преждевременном выходе из строя агрегата идти не может, нежели при обратных действиях.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей